logo RocketBusiness

Продвижение на уровне Мишлен

Производитель оборудования для HoReCa

SEO-продвижениеТехподдержкаОборудование, промышленностьB2BКорпоративный сайтWordPress

Предполетный бриф

Нашему клиенту доверяют Перекресток, Додо Пицца и Novikov Group. В офисах Сбера и Газпрома стоит оборудование от завода Финист. Компания производит оборудование для всей индустрии питания: рестораны, бары, кофейни, столовые на крупных предприятиях.

Запрос клиента — продвижение и оптимизация сайта. А еще — позиции выше конкурентов по определенному списку ключей. Ведь видимость сайта на старте работ была почти нулевой. О том, как мы добились позиций в топ-5, расскажем ниже.

Инструменты и технологии

Wordpress
WordpressWordpress
MySQL
MySQLMySQL
Bitrix24
Bitrix24Bitrix24
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Мы отслеживаем позиции сайта по всей России. При этом f-inox.ru не имеет поддоменов: проработать позиции в отдельных регионах без мультирегиональности почти невозможно.

Хотя продукция для HoReCa продается на маркетплейсах, сайт не конкурирует с ними. Покупатели завода — партнеры и дилеры, которые затем доставляют продукцию в крупные компании, рестораны и бары. Заказы бывают нестандартными: оборудование нужно адаптировать под условия отдельных производств.

С этим связана еще одна особенность — на сайте нет цен. Такой важный коммерческий фактор влияет и на трафик из поисковых систем, и на конверсионность. Люди склонны отправлять заявки, если понимают хотя бы приблизительный бюджет заказа. В случае нашего клиента невозможно указать даже вилку цен.

Сайт производителя оборудования для HoReCa f-inox.ru
Сайт производителя оборудования для HoReCa f-inox.ru
Сайт производителя оборудования для HoReCa f-inox.ru
Сайт производителя оборудования для HoReCa f-inox.ru

Про SEO

На первом этапе провели большой анализ конкурентов.

Аудит показал, что нам предстоит объемная работа:

  • Расширить количество ссылающихся доменов,
  • Выровнять количество индексируемых страниц в Google и Яндексе,
  • Увеличить скорость загрузки сайта,
  • Настроить корректную структуру заголовков,
  • Написать качественные SEO-тексты,
  • Добавить перелинковку на страницы категорий,
  • Добавить раздел с отзывами.

Такая техническая работа позволила запустить устойчивый рост видимости в поисковиках.

Следующий этап — проработка семантики. Ассортимент у завода меньше, чем у интернет-магазина с товарами B2C. Несмотря на это на отбор целевых запросов нужно время и глубокое знание особенностей продукта.

Следующий этап — проработка семантики.
Следующий этап — проработка семантики
Следующий этап — проработка семантики.
Следующий этап — проработка семантики
Анна
Анна, SEO

Один из больших плюсов — вовлеченный клиент, который готов погружать специалистов в детали бизнеса и его продукции. Мы не просто поняли, чем отличается нейтральное и тепловое оборудование: мы научились думать как дилер по закупкам для больших сетей ресторанов. Это помогло выстроить работу над сайтом так, чтобы целевая аудитория не только приходила, но и покупала.

Про техническое решение

Из-за особенностей сайта приоритетные направления не попадали в индекс. Мы выяснили причину: при переходе из выдачи на детальные страницы с примененным фильтром появлялась ошибка. Пользователи видели пустой каталог либо код ошибки.

Для решения проблемы можно было установить плагин от Wordpress: на его интеграцию понадобилось бы более 40 часов.

Мы нашли альтернативный путь. На отфильтрованные страницы добавили табы — решение заняло меньше 5 часов. Страницы верно отображаются по переходу из выдачи, а клиент не тратит деньги на объемное и сложное решение.

На отфильтрованные страницы добавили табы — решение заняло меньше 5 часов
На отфильтрованные страницы добавили табы — решение заняло меньше 5 часов
На отфильтрованные страницы добавили табы — решение заняло меньше 5 часов
На отфильтрованные страницы добавили табы — решение заняло меньше 5 часов

Еще одна задача — перенос раздела с блогом на сайт. Изначально он был сверстан на Тильде, но мы интегрировали страницы на базе CMS для лучшей индексации в поисковиках.

video prev

Про usability

Команда провела расширенный аудит и тестирование сайта.

По итогам проверки доработали дизайн:

  • карточки товара,
  • футера и шапки,
  • раздел «О компании»,
  • блоки на главной странице.

Частичным редизайном мы закрыли несколько задач — повысили вовлеченность пользователей, улучшили поведенческие факторы и вписали дополнительный контент. Благодаря этому сайт начал еще лучше ранжироваться и по ряду среднечастотных ключей попал в топ-3 выдачи.

Оцениваем результат

За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей:

  • трафик из поисковых систем вырос в 8 раз,
  • процент ключей в топ-10 увеличился с 5 до 40%,
  • общая видимость в поисковиках выросла на 20%.

В наших планах — расширять семантику и делать сайт еще лучше.

За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
За 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим