

SEO-продвижение для скандинавского бренда детской одежды
Интернет-магазин детской одеждыПредполетный бриф
«Lassie» — большая компания с технологичным продуктом и скандинавскими корнями. В 1980 году бренд «Lassie» купила компания «Reima». С тех пор качественная одежда и обувь для детей производится в нескольких странах и тестируется на современном оборудовании. Оба бренда заслужили отличную репутацию в России и за рубежом.
Используемые технологии
Запрос клиента
Запуск нового сайта lassie.ru заказчик запланировал на февраль 2023. Начало работы интернет-магазина должно было совпасть со стартом продвижения.
От нас требовался целый комплекс задач:
- регулярный аудит сайта;
- подробные технические задания для разработчиков «Lassie»;
- проверка юзабилити сайта, анализ поведенческих факторов;
- стандартные услуги SEO-продвижения: сбор СЯ, написание мета-тегов, линкбилдинг.
Сложности проекта
Для «Lassie» маркетплейсы и крупные мультибрендовые магазины — не прямые конкуренты. Компания продает товары на многих площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Детский Мир, Lamoda, Спортмастер, Kari Kids.
Компания «Lassie» продает товары на многих площадках


Однако соревноваться за места в выдаче нужно с другими брендами детской одежды. Многие из них более известны в России. Учитывая цель заказчика — повышение узнаваемости «Lassie» — мы выстроили особую стратегию продвижения.
Работаем над сезонным SEO
Спрос на детские товары достигает пика в месяцы активного шоппинга: ноябрь и декабрь. На него влияют и повсеместная Черная Пятница, и предновогодняя подарочная суета.
Следующий период роста продаж — длинные выходные и школьные каникулы. У занятых в будни родителей появляется время на поиск детской одежды и обуви. Наглядно это демонстрирует растущий показатель глубины просмотров.
Рост продаж в месяцы активного шоппинга

Мы учитываем эти закономерности. За несколько месяцев до ожидаемого пика трафика добавляем сезонные ключи и мета-теги на страницы с товарами. Работаем в синергии с клиентом: команда Lassie оформляет сайт тематическими кликабельными баннерами и всплывающими окнами.
Комплексный подход приносит свои плоды: посетители проводят больше времени на страницах и конвертируются в покупателей.
Подстраиваемся под темпы аудитории
В месячном цикле продаж работают свои правила. Детские товары — одна из самых приоритетных сфер для семейного бюджета. В течение месяца мамы изучают ассортимент сайта и наполняют корзину.
Почему именно мамы? В нише товаров для детей женщины — ядро целевой аудитории.
Целевая аудитория сайта - женщины


После того, как траты на месяц запланированы, а корзина собрана, наступает затишье. За ним следует резкий рост числа заказов — он охватывает середину месяца, когда большинство покупателей получает аванс или зарплату. Реже пики приходятся на 1 и 25 числа.
Рост числа заказов, когда большинство покупателей получает аванс или зарплату

Как это отражается на SEO-продвижении?
В первой половине месяца мы тщательно мониторим сайт на предмет технических ошибок. Так сайт быстро загружается и выдерживает приток трафика без сбоев.
Во второй половине — занимаемся линкбилдингом. Используем профильные площадки: родительские сайты и форумы, блог «Lassie» на Яндекс Дзен. Информативные статьи помогают пользователям лучше узнать ассортимент.
Зимой и летом — в одном ТОПе
Сезонное продвижение привело к стабильному росту позиций как товарных групп, так и отдельных товаров.
«Lassie» славится своей зимней одеждой — сказывается история создания компании в северной стране. Долгое время бренд ассоциировался с теплыми комбинезонами, комплектами и верхней одеждой. Неудивительно, что сайт можно увидеть в ТОПе выдачи по целевым запросам — в том числе не брендовым.
Выдача сайта в ТОП по запросам зимней одежды




Однако правильная оптимизация, полезные статьи с перелинковкой хорошо повлияли и на позиции летней одежды. Ходовые товары из коллекции «Весна-Лето» стоят на первых страницах Яндекса и Google.


Нет предела совершенству
Еще одна цель «Lassie» — ранжироваться в разделе «Товары» Яндекса и Google. Для ее достижения мы провели детальный аудит и выдвинули предложения по оптимизации детальных страниц.
Приведем примеры уже реализованных рекомендаций от наших специалистов:
1. РАСШИРИТЬ ОПИСАНИЯ И ДОБАВИТЬ МИКРОРАЗМЕТКУ.
Так товары с «длинным хвостом» попадают в большее число выборок фильтрации. Конверсионные показатели у таких страниц увеличиваются в несколько раз.


2. Загрузить максимальное число характеристик товара.
Хорошо заполненный фид положительно влияет на позиции в разделе «Товары».


3. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАРАМЕТР «OLD PRICE».
Прием старый — но действенный. Он помогает обратить внимание пользователя на карточку.


Подводим итоги
За 5 месяцев интенсивной работы мы достигли впечатляющих результатов:
40% ключей в ТОПе Яндекса и Google;
80% — на первой странице поиска по запросам с «Reima»;
100% — в ТОП-3 по ключевому слову «Lassie»

Сайт-портфолио для видеопродакшена из Дубая

«Команда очень быстро и здорово реагирует на все запросы. Ответы всегда подробные. Всегда помогаете разобраться, если что-то непонятно. Готовы скорректировать процессы работы по отзывам заказчика. 🔥 Приятно работать с командой. И с менеджерами, и SEO-специалистами, и копирайтерами 👍 Технические нюансы — на высоте!»
Менеджер по интернет-маркетингу