Рассказываем, как правильный анализ спроса может вывести в ТОП более 75% ключей

SEO-продвижение для скандинавского бренда детской одежды

Предполетный бриф

«Lassie» — большая компания с технологичным продуктом и скандинавскими корнями. В 1980 году бренд «Lassie» купила компания «Reima». С тех пор качественная одежда и обувь для детей производится в нескольких странах и тестируется на современном оборудовании. Оба бренда заслужили отличную репутацию в России и за рубежом.

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Орлова Татьяна
Орлова Татьяна
Коммерческий директор «Lassie»

«Команда очень быстро и здорово реагирует на все запросы. Ответы всегда подробные. Всегда помогаете разобраться, если что-то непонятно.Готовы скорректировать процессы работы по отзывам заказчика 🔥

Приятно работать с командой. И с менеджерами, и SEO-специалистами, и копирайтерами 👍 Технические нюансы — на высоте!»

Запрос клиента

Запуск нового сайта lassie.ru заказчик запланировал на февраль 2023. Начало работы интернет-магазина должно было совпасть со стартом продвижения.

От нас требовался целый комплекс задач:

  • регулярный аудит сайта;
  • подробные технические задания для разработчиков «Lassie»;
  • проверка юзабилити сайта, анализ поведенческих факторов;
  • стандартные услуги SEO-продвижения: сбор СЯ, написание мета-тегов, линкбилдинг.

Сложности проекта

Для «Lassie» маркетплейсы и крупные мультибрендовые магазины — не прямые конкуренты. Компания продает товары на многих площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Детский Мир, Lamoda, Спортмастер, Kari Kids.

Компания «Lassie» продает товары на многих площадках

Однако соревноваться за места в выдаче нужно с другими брендами детской одежды. Многие из них более известны в России. Учитывая цель заказчика — повышение узнаваемости «Lassie» — мы выстроили особую стратегию продвижения.

Работаем над сезонным SEO

Спрос на детские товары достигает пика в месяцы активного шоппинга: ноябрь и декабрь. На него влияют и повсеместная Черная Пятница, и предновогодняя подарочная суета. 

Следующий период роста продаж — длинные выходные и школьные каникулы. У занятых в будни родителей появляется время на поиск детской одежды и обуви. Наглядно это демонстрирует растущий показатель глубины просмотров.

Рост продаж в месяцы активного шоппинга

Мы учитываем эти закономерности. За несколько месяцев до ожидаемого пика трафика добавляем сезонные ключи и мета-теги на страницы с товарами. Работаем в синергии с клиентом: команда Lassie оформляет сайт тематическими кликабельными баннерами и всплывающими окнами. 

Комплексный подход приносит свои плоды: посетители проводят больше времени на страницах и конвертируются в покупателей.

Подстраиваемся под темпы аудитории

В месячном цикле продаж работают свои правила. Детские товары — одна из самых приоритетных сфер для семейного бюджета. В течение месяца мамы изучают ассортимент сайта и наполняют корзину.

Почему именно мамы? В нише товаров для детей женщины — ядро целевой аудитории.

Целевая аудитория сайта - женщины

После того, как траты на месяц запланированы, а корзина собрана, наступает затишье. За ним следует резкий рост числа заказов — он охватывает середину месяца, когда большинство покупателей получает аванс или зарплату. Реже пики приходятся на 1 и 25 числа.

Рост числа заказов, когда большинство покупателей получает аванс или зарплату

Как это отражается на SEO-продвижении?

В первой половине месяца мы тщательно мониторим сайт на предмет технических ошибок. Так сайт быстро загружается и выдерживает приток трафика без сбоев.

Во второй половине — занимаемся линкбилдингом. Используем профильные площадки: родительские сайты и форумы, блог «Lassie» на Яндекс Дзен. Информативные статьи помогают пользователям лучше узнать ассортимент.

Зимой и летом — в одном ТОПе

Сезонное продвижение привело к стабильному росту позиций как товарных групп, так и отдельных товаров.

«Lassie» славится своей зимней одеждой — сказывается история создания компании в северной стране. Долгое время бренд ассоциировался с теплыми комбинезонами, комплектами и верхней одеждой. Неудивительно, что сайт можно увидеть в ТОПе выдачи по целевым запросам — в том числе не брендовым.

Выдача сайта в ТОП по запросам зимней одежды

Однако правильная оптимизация, полезные статьи с перелинковкой хорошо повлияли и на позиции летней одежды. Ходовые товары из коллекции «Весна-Лето» стоят на первых страницах Яндекса и Google.

Выдача сайта в ТОП по запросам летней одежды

Нет предела совершенству

Еще одна цель «Lassie» — ранжироваться в разделе «Товары» Яндекса и Google. Для ее достижения мы провели детальный аудит и выдвинули предложения по оптимизации детальных страниц.

Приведем примеры уже реализованных рекомендаций от наших специалистов:

1. Расширить описания и добавить микроразметку.

Так товары с «длинным хвостом» попадают в большее число выборок фильтрации. Конверсионные показатели у таких страниц увеличиваются в несколько раз.

2. Загрузить максимальное число характеристик товара.

Хорошо заполненный фид положительно влияет на позиции в разделе «Товары».

3. Использовать параметр «Old Price».

Прием старый — но действенный. Он помогает обратить внимание пользователя на карточку.

Подводим итоги

За 5 месяцев интенсивной работы мы достигли впечатляющих результатов:

40% ключей в ТОПе Яндекса и Google;

80% — на первой странице поиска по запросам с «Reima»;

100% — в ТОП-3 по ключевому слову «Lassie»

Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных