Кейс о том, как сделать хороший сайт еще круче и увеличить трафик на 88%
Филдс – интернет-магазин дизайнерской мебели европейских и российских фабрик. Они считают, что современная мебель должна быть красивой, качественной и удобной. Мы того же мнения о современных сайтах. Сразу стало ясно, что впереди успешное сотрудничество.
Предполетный бриф
У клиента был чистый и приятный сайт с отличным наполнением карточек товаров: много фото, отзывы. Еще был очень интересный раздел со статьями, где можно почерпнуть много идей для дизайна.

У нашей команды проснулся профессиональный азарт. Говорят, лучшее – враг хорошего, но это точно не касается SEO-оптимизации. Алгоритмы поисковиков постоянно развиваются, да и конкуренты не дремлют. Сайт давно не оптимизировался, в результате позиции в поиске и посещаемость были не на высоте.
Подготовка
Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов. Сайт специализируется на мебели из ценовых категорий middle и middle-up и ориентируется на людей с высоким достатком.
Мы стремимся сделать сайт продающим, а не просто посещаемым. Поэтому собрали ключи, исходя из его целевой аудитории, отказались от продвижения высокочастотных запросов «столы» или «купить столы в москве». Люди, которые вводят такие запросы, не хотят купить дизайнерский или особенный стол, значит продвигаемый сайт не представляет для них пользы.
С такими ключами мы не получили бы продаж, зато имели бы высокий процент отказов. Даже если они попали бы в ТОП, то быстро вылетели бы оттуда.
Взлет
На сайте почти не было релевантных страниц для товарных групп. Использовались теги, но предусмотреть их для всех групп товаров сложно. Мы решили провести оптимизацию фильтровых страниц, чтобы получить посадочные для брендов и для мебели разных стилей. Для этого совместно с программистами заказчика внедрили модуль, который, как конструктор, позволяет подбирать разные параметры товарных групп и оптимизировать их.

Лиза
SEO помощь
Мы оптимизировали фильтровые страницы под цвета, популярные и модные дизайнерские решения, уникальные или популярные группы товаров. А страницы тегов под конкретные предметы из коллекций брендов: тумбы, комоды, шкафы.


Вместе с оптимизацией фильтров и тегов, мы проработали карточки предметов. Наш копирайтер наслаждалась современным дизайном и вдохновенно описывала каждую тумбочку.
Мы убедили клиента, что нужно снимать видеообзоры на мебель, так как требовательный покупатель хочет рассмотреть свою будущую покупку с разных ракурсов, представить ее размеры относительно других предметов.

Также мы провели работы по внутренней и внешней оптимизации (тут все стандартно):
- Использовали ссылки на тематических сайтах и в блогах.
- Зарегистрировали сайт в каталогах.
- Проработали тексты на сайте: повысили уникальность контента и оптимизировали его под выбранные ключи.
- Собрали отзывы покупателей и добавили их на сайт.
Показатели в норме
В руках опытных SEOшников сайт не мог не взлететь. Трафик из Яндекса вырос на 85%, а из Google – на 55%. 72% запросов попали в ТОП.

Количество целевых визитов выросло на 71%.
