logo RocketBusiness

Прозрачное продвижение: как мы находим покупателей станков для обработки стекла

Поставщик стеклообрабатывающего оборудования

SEO-продвижениеКонтекстная реклама

Предполетный бриф

Станки Мира уже более 15 лет поставляют технику для обработки стекла: печи, станки, ЧПУ и гравировальные центры. Компания закрывает все потребности своих заказчиков. Сотрудники консультируют и подбирают нужное оборудование, привозят его на производство, обучают операторов.

Сайт stankimira.ru уже продвигали в поисковых системах другие подрядчики. Команда решила сменить агентство и обратилась в Rocket Business c главным запросом:

Из устаревшего и информационного сайта сделать современный и коммерческий.

Инструменты и технологии

Bitrix
BitrixBitrix
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Основная проблема — сайт выглядел неработающим и заброшенным, не вызывал доверия у пользователей. На stankimira.ru не было заявок, а трафик постепенно угасал. Кроме того, в поисковиках индексировался тестовый, а не основной сайт.

Целевая аудитория компании — технические директора стеклообрабатывающих предприятий. Их немного, но мы знаем, как найти такой сегмент в интернете и привести на сайт клиента.

Нашей команде предстояла большая работа по комплексному продвижению:

  • Разработка новой концепции дизайна.
  • Аудит юзабилити и техническая проверка.
  • Наполнение сайта контентом, добавление новых страниц.
  • Настройка рекламного кабинета в Яндекс Директе.

Проводим редизайн

Первый этап — техническая оптимизация. Удалили пустые страницы и дубли, привели в порядок мета-теги, переработали структуру.

По итогам аудита юзабилити мы:

  • убрали некорректно работающий выбор города;
  • сделали редизайн футера, шапки, блока с клиентами;
  • добавили информативную страницу об условиях доставки;
  • оптимизировали навигацию по сайту.

Затем привели в порядок каталог: восстановили логичную вложенность страниц и наполнили карточки контентом. Для этого запросили техническую документацию, выделили самую важную для пользователей информацию и разместили на страницах.

Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами.

Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами

Добавляем SERM

Составили форму для брифа и попросили «Станки Мира» получить обратную связь от заказчиков. Затем опубликовали отзывы на профильных площадках: средний рейтинг на отзовиках вырос до 4,8.

Проработали поисковую выдачу — по брендовым запросам отображается заполненная карточка с высоким рейтингом.

Проработали поисковую выдачу — по брендовым запросам отображается заполненная карточка с высоким рейтингом
Проработали поисковую выдачу — по брендовым запросам отображается заполненная карточка с высоким рейтингом

Настраиваем Яндекс Директ

Через месяц после начала сотрудничества подключили контекстную рекламу в поиске. Сосредоточились на запросах, по которым stankimira.ru занимали позицию ниже 10 строчки.

В таких узких нишах не встречаются фантастические результаты с кликами по 2 рубля. Мы не накручиваем переходы по объявлением, зато приводим на сайт целевую аудиторию.

Спустя 6 месяцев продвижения достигли таких результатов в поиске: средний CTR объявлений — 18%, а средняя цена клика — 44 рубля. Сегодня реклама в поиске Яндекса приносит компании более четверти заявок — это отличный результат для B2B сегмента.

Спустя 6 месяцев продвижения достигли таких результатов в поиске: средний CTR объявлений — 18%, а средняя цена клика — 44 рубля
Спустя 6 месяцев продвижения достигли таких результатов в поиске: средний CTR объявлений — 18%, а средняя цена клика — 44 рубля

Оцениваем результат

Продолжаем работать с командой маркетолога: оцениваем удобство сайта после частичного редизайна, тестируем гипотезы в контекстной рекламе. А еще — перевыполняем KPI по видимости в поисковиках в 2,5 раза.

Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза.

Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим