Прозрачное продвижение: как мы находим покупателей станков для обработки стекла
Поставщик стеклообрабатывающего оборудованияSEO-продвижениеКонтекстная реклама
Предполетный бриф
Станки Мира уже более 15 лет поставляют технику для обработки стекла: печи, станки, ЧПУ и гравировальные центры. Компания закрывает все потребности своих заказчиков. Сотрудники консультируют и подбирают нужное оборудование, привозят его на производство, обучают операторов.
Сайт stankimira.ru уже продвигали в поисковых системах другие подрядчики. Команда решила сменить агентство и обратилась в Rocket Business c главным запросом:
Из устаревшего и информационного сайта сделать современный и коммерческий.
Инструменты и технологии
Особенности проекта
Основная проблема — сайт выглядел неработающим и заброшенным, не вызывал доверия у пользователей. На stankimira.ru не было заявок, а трафик постепенно угасал. Кроме того, в поисковиках индексировался тестовый, а не основной сайт.
Целевая аудитория компании — технические директора стеклообрабатывающих предприятий. Их немного, но мы знаем, как найти такой сегмент в интернете и привести на сайт клиента.
Нашей команде предстояла большая работа по комплексному продвижению:
- Разработка новой концепции дизайна.
- Аудит юзабилити и техническая проверка.
- Наполнение сайта контентом, добавление новых страниц.
- Настройка рекламного кабинета в Яндекс Директе.
Проводим редизайн
Первый этап — техническая оптимизация. Удалили пустые страницы и дубли, привели в порядок мета-теги, переработали структуру.
По итогам аудита юзабилити мы:
- убрали некорректно работающий выбор города;
- сделали редизайн футера, шапки, блока с клиентами;
- добавили информативную страницу об условиях доставки;
- оптимизировали навигацию по сайту.
Затем привели в порядок каталог: восстановили логичную вложенность страниц и наполнили карточки контентом. Для этого запросили техническую документацию, выделили самую важную для пользователей информацию и разместили на страницах.
Страницы стали более информативными и удобными — оцените преображение сами.
Добавляем SERM
Составили форму для брифа и попросили «Станки Мира» получить обратную связь от заказчиков. Затем опубликовали отзывы на профильных площадках: средний рейтинг на отзовиках вырос до 4,8.
Проработали поисковую выдачу — по брендовым запросам отображается заполненная карточка с высоким рейтингом.
Настраиваем Яндекс Директ
Через месяц после начала сотрудничества подключили контекстную рекламу в поиске. Сосредоточились на запросах, по которым stankimira.ru занимали позицию ниже 10 строчки.
В таких узких нишах не встречаются фантастические результаты с кликами по 2 рубля. Мы не накручиваем переходы по объявлением, зато приводим на сайт целевую аудиторию.
Спустя 6 месяцев продвижения достигли таких результатов в поиске: средний CTR объявлений — 18%, а средняя цена клика — 44 рубля. Сегодня реклама в поиске Яндекса приносит компании более четверти заявок — это отличный результат для B2B сегмента.
Оцениваем результат
Продолжаем работать с командой маркетолога: оцениваем удобство сайта после частичного редизайна, тестируем гипотезы в контекстной рекламе. А еще — перевыполняем KPI по видимости в поисковиках в 2,5 раза.
Сегодня посетители из Google и Яндекса составляют уже более 30% трафика. Доход от пользователей из поисковых системах вырос в 2 раза.