Кейсы компании Rocket Business

Непошлый кейс

Теги:
SEO-продвижение
Инструменты:
figma
modx

Многолетний проект, который мы никогда не закончим. Кейс о потрясающей работе с сайтом, продающим вибраторы.

С компанией «Вибромаш» мы выполнили около 1000 задач, написали 314 страниц контента, продвинули 578 ключевиков. И продолжаем работать, решая технические задачи почти ежедневно.

Количество посетителей

Поисковый трафик

Ярославская компания «Вибромаш» производит оборудование для строительства: виброплиты, глубинные и площадочные вибраторы и другие хитрые приспособления. Мы начали сотрудничать в 2008 году. Это один из наших первых клиентов, с которым мы пробовали новые инструменты, изобретали и набирались опыта.

Во время брифа выяснилось, что клиент был разочарован в SEO, так как имел печальный опыт работы с двумя ярославскими компаниями. Мы приложили немало усилий, чтобы вернуть доверие к продвижению и скрасить негативный опыт. В кейсе рассказываем, как мы это сделали.

Предполетный бриф

  • увеличить количество продаж;
  • эффективно конкурировать в своей нише;
  • повысить узнаваемость.

Подготовка

Как часто случается с компаниями, начинающими завоевывать интернет-аудиторию, руководство «Вибромаш» не знало, как организовать работу в интернете. В Ярославле несколько компаний, производящих подобное оборудование.

Нужно было показать, что у компании собственное производство и она готова предложить качественное оборудование, его выгодно покупать, а условия доставки удобнее, чем у конкурентов.

Мы разработали стратегию, ориентированную на регионально широкую целевую аудиторию (вся Россия) и повышение лояльности покупателей. Вот основные шаги:

  • адресно информируем потенциальных покупателей о продукции контекстной рекламой;
  • на сайте и в рекламе рассказываем о выгоде и преимуществах товара: цена, качество, условия доставки;
  • вводим программы лояльности: скидки, бесплатная доставка, бонусы и прочее.

Для повышения лояльности мы с клиентом решили создать канал на YouTube и регулярно добавлять видео использования оборудования.

Основным инструментом решили сделать SEO-продвижение, в качестве дополнительного — Яндекс.Директ. Мы собрали широкое семантическое ядро и начали работу.

Взлет

Алгоритм ранжирования 10 лет назад был другим, и само понятие геозависимой выдачи сильно отличалось от того, которое мы знаем сегодня. С 2008 года мы эффективно продвигали сайт по России. И отлично справлялись — ключи стояли в ТОП-10, прибыль была стабильная.

Сотрудники компании

Алексей

Справедливое руководство

С продвижением вибраторов много проблем. В далекие времена SEO в основном заключалось в закупке ссылок. Мы использовали разные сервисы, среди которых были автоматизированные. В последних стояли ограничения — они не продавали ссылки для ключей тематики 18+. Наши ключи со словом «вибраторы» подпадали под ограничения. Но ничего такого мы не имели в виду — вполне себе обычные строительные вибраторы! Больше всего это отразилось на Лизе, нашем SEO-специалисте. Она всегда просит уточнять, когда речь заходит о вибраторах — они «глубинные», «площадочные» или «высокого ресурса». Мораль: избегайте двусмысленности!

Через время стало очевидно, что условия ранжирования претерпевают серьезные изменения. Старый подход перестает приносить хороший результат. Продвижение по России не актуально. Нужно было принимать срочные меры. Мы полностью переработали стратегию продвижения, чтобы наилучшим образом реагировать на перемены в функционировании поисковых систем. Нужно было ориентироваться на геозависимые запросы. Мы понимали — необходимо сделать поддомены для регионов и сообщить о них поисковым системам. Проблема была только в сайте.

Мы до сих пор помним впечатление от сайта.

Александр

Программирование

Сайт был устаревшим и не мог справляться с задачами. Элементарные правки на сайте занимали несколько часов. Не было нормального каталога, карточек товаров, плохо работали формы обратной связи. Нам предстояло полностью переделать сайт. И поработать над его внешним видом.

Он был написан на самодельной системе управления — сложный, громоздкий, неповоротливый ресурс. Мы начали кардинально переделывать сайт. А именно:

  • перенесли сайт на MODX;
  • изменили структуру сайта;
  • создали полноценный интернет-каталог;
  • разработали новый дизайн с элементами видео в шапке — ноу-хау для тех времен. Смотрелось круто и суперпрогрессивно!;
  • создали 12, а потом добавили еще 5 поддоменов;
  • написали хороший, полезный контент.

Мы не останавливались. Продолжали прорабатывать структуру сайта — разработали стратегию ведения пользователя от первого посещения сайта и до отправки заявки на продукцию.

  • продумали методы мотивации новых покупателей (скидка на первый заказ);
  • делали акцент на том, что «Вибромаш» не дистрибьюторы, а производители, добавляя фотографии с производства и склада;
  • дали больше информации про каждый товар — создали карточки товара с удобной подачей всех характеристик.

Создали канал на YouTube. Туда регулярно заливали видео, демонстрирующие использование техники.

Доработали навигацию на сайте — процент отказов снизился почти в три раза — с 37% до 12%!

Ad astra!

Мы гордимся результатом - количество посетителей сайта с 40 человек в месяц увеличилось до 300 в день! И это стабильный показатель, который мы наблюдаем несколько лет. Количество брендовых запросов увеличилось с 50 до 600 в месяц. Канал на YouTube действительно работает - товары, продемонстрированные в видеороликах, заказывают чаще и охотнее, чем аналоги других компаний.

Мы поддерживаем отличные отношения с клиентом и оперативно реагируем на его пожелания. Клиент чувствует заботу, поэтому сотрудничает с нами больше 10 лет!

Показатели в норме

Мы работаем с Вибромаш циклами, постепенно корректируя подходы и внося изменения в сайт. В результате мы получили большой опыт работы с действительно выдающимся проектом.

Брендовые поисковые запросы

Стань нашим клиентом в мае и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных