Будем рады сотрудничеству

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Кейсы компании Rocket Business

Непошлый кейс

Многолетний проект, который мы никогда не закончим. Кейс о потрясающей работе с сайтом, продающим вибраторы.

С компанией “Вибромаш” мы выполнили около 1000 задач, написали 314 страниц контента, продвинули 578 ключевиков. И продолжаем работать, решая технические задачи почти ежедневно.

Количество посетителей

Поисковый трафик

Ярославская компания “Вибромаш” производит оборудование для строительства - виброплиты, глубинные и площадочные вибраторы и другие хитрые приспособления. Мы начали сотрудничать в 2008 году. Это один из наших первых клиентов, с которым мы пробовали новые инструменты, изобретали и набирались опыта.

Во время брифа выяснилось, что клиент был разочарован в SEO, так как имел печальный опыт работы с двумя ярославскими компаниями. Нам стоило немалых усилий, чтобы вернуть доверие к продвижению и снять негативный опыт. В кейсе рассказываем, как мы это сделали.

Предполетный бриф

Factory

Подготовка

Как часто случается с компаниями, начинающими завоевывать интернет-аудиторию, руководство “Вибромаш” не знало, как организовать работу в интернете. В Ярославле несколько компаний, производящих подобное оборудование.

Нужно было показать, что собственное производство компании качественное, его выгодно покупать, а условия доставки удобнее, чем у конкурентов.

Мы разработали стратегию, ориентированную на регионально широкую целевую аудиторию (вся Россия) и повышение лояльности покупателей. Вот основные шаги:

Для повышения лояльности мы с клиентом решили создать канал на YouTube и регулярно добавлять видео использования оборудования.

Основным инструментом решили сделать SEO продвижение, в качестве дополнительного - Яндекс.Директ. Мы собрали широкое семантическое ядро и начали работу.

Взлет

Алгоритм ранжирования 10 лет назад был другим, и само понятие геозависимой выдачи сильно отличалось от того, которое мы знаем сегодня. С 2008 года мы эффективно продвигали сайт по России. И отлично справлялись - ключи стояли в ТОП-10, прибыль была стабильная.

Леша

Бизнесмен, интернет-филантроп

С продвижением вибраторов много проблем. В далекие времена SEO в основном заключалось в закупке ссылок. Мы использовали разные сервисы, среди которых были автоматизированные. В последних стояли ограничения - они не продавали ссылки для ключей тематики 18+. Наши ключи со словом “вибраторы” подпадали под ограничения. Но ничего такого мы не имели в виду - вполне себе обычные строительные вибраторы! Больше всего это отразилось на Лизе, нашем SEO-специалисте. Она всегда просит уточнять, когда речь заходит о вибраторах - они “глубинные”, “площадочные” или “высокого ресурса”. Мораль: избегайте двусмысленности!

Через время стало очевидно, что условия ранжирования претерпевают серьезные изменения. Старый подход перестает приносить хороший результат. Продвижение по России не актуально. Нужно было принимать срочные меры. Мы полностью переработали стратегию продвижения, чтобы наилучшим образом реагировать на перемены в функционировании поисковых систем. Нужно было ориентироваться на геозависимые запросы. Мы понимали - необходимо сделать поддомены для регионов и сообщить о них поисковым системам. Проблема была только в сайте.

Мы до сих пор помним впечатление от сайта.

Саша

Senior-программист

Сайт был устаревшим и не мог справляться с задачами. Элементарные правки на сайте занимали несколько часов. Не было нормального каталога, карточек товаров, плохо работали формы обратной связи. Нам предстояло полностью переделать сайт. И поработать над его внешним видом.

Он был написан на самодельной системе управления - сложный, громоздкий, неповоротливый ресурс. Мы начали кардинально переделывать сайт. А именно:

Мы не останавливались. Продолжали прорабатывать структуру сайта - разработали стратегию ведения пользователя от первого посещения сайта и до отправки заявки на продукцию.

Создали канал на YouTube. Туда регулярно заливали видео, демонстрирующие использование техники.

Доработали навигацию на сайте - процент отказов снизился почти в три раза - с 37% до 12%!

Ad astra!

Мы гордимся результатом - количество посетителей сайта увеличилось с 40 человек в месяц до 300 в день! И это стабильный показатель, который мы наблюдаем несколько лет. Количество брендовых запросов увеличилось с 50 до 600 в месяц. Канал на YouTube действительно работает - товары, продемонстрированные в видеороликах, заказывают чаще и охотнее, чем аналоги других компаний.

Мы поддерживаем отличные отношения с клиентом и оперативно реагируем на его пожелания. Клиент чувствует заботу, поэтому сотрудничает с нами больше 10 лет!

Показатели в норме

Мы работаем с Вибромаш циклами, постепенно корректируя подходы и внося изменения в сайт. В результате мы получили большой опыт работы с действительно выдающимся проектом.

Брендовые поисковые запросы

Посмотрите другие кейсы

Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 703, (7-й этаж)

Режим работы

пн-пт, 9:00-18:00

Электропочта

m@rbru.ru

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных