Кейсы компании Rocket Business

Взлетаем в ТОП с правильным юзабилити

Как увеличить конверсию в 3 раза, переработав дизайн и структуру сайта

Больше 10 лет мы продвигаем проекты компании, которая поставляет оборудование для текстильной промышленности, геосинтетические материалы, системы капельного и автоматического полива. Когда у клиента появилось новое направление деятельности, связанное с покрытиями для валов и роликов для текстильного, упаковочного, печатного оборудования, мы с радостью взялись за него.

Предполетный бриф

На новом сайте не было посетителей, а клиенту было важно привлечь покупателей из интернета. Специфика бизнеса такова, что товары продаются по всей России и СНГ. Мы начали продвижение с Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда, а позже расширили список регионов.

Подготовка

Мы изучили сайт, провели технический аудит, оценили юзабилити. В результате выявили ряд ошибок, мешающих продвижению, поняли, что структура и дизайн нуждаются в доработках. Ракета была заправлена топливом, близился старт, нам не терпелось приступить к работе.

Взлет

Многие посетители сайта, видя, что компания находится в Калининграде, отказывались от покупки, опасаясь, что доставка будет очень долгой.

Мы сделали на сайте выбор города с поддоменами для выбранных клиентом регионов:

  • Калининграда;
  • Москвы;
  • Санкт-Петербурга;
  • Ивановской;
  • Тверской;
  • Вологодской;
  • Ярославской;
  • Астраханской;
  • Ростовской областей;
  • Башкортостана.

А также добавили отдельные контакты для Москвы и Санкт-Петербурга. Двигатели нашей ракеты зажглись, количество посетителей из этих регионов выросло.

Рост количества посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга

Затем программисты исправили ошибки в отправке форм обратной связи, обнаруженные в ходе технического аудита, доработали поиск. SEO-специалисты собрали семантическое ядро, подготовили кластеризацию и оптимизацию сайта.

Особое внимание мы уделили структуре и дизайну сайта:

  • Переработали главную страницу. На первый экран мы поместили главную информацию о том, чем занимается компания;
  • Также добавили блоки «О компании», «Преимущества», «Отзывы», чтобы клиент мог легче принять решение и узнать подробнее о Boboroll;
  • Cоздали раздел со статьями. Тема обмоток для валов не самая простая, но наши авторы смогли написать полезные статьи о назначении и свойствах разных видов лент.
Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

«Мы добавили на главную видео, в котором рассказывается про различные виды обмоток, которые реализуют Boboroll. Видео всегда работают очень хорошо, так как человек может вживую посмотреть на материал и фабрику, где все это производят»

Нельзя же прятать товар, если хотите его продать

Мы заметили проблему: люди видели названия разделов с продукцией, но не понимали, что по ним нужно кликнуть, чтобы попасть в подраздел.

Блок выглядел просто как картинки. Нельзя же прятать товар, если хотите его продать. Мы решили: надо менять вид каталога, чтобы товары были на виду, и добавили кнопки со стрелками «перейти». Так путь к товару стал проще и быстрее.

Исправили каталог и добавили кнопки перехода на товар

Наш дизайнер разработала новую страницу товара. Раньше на сайте был просто список товаров, при нажатии на любой из них пользователь мог скачать pdf-файл. Мы создали карточки для каждого товара, написали тексты об особенностях покрытий, их использовании.

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

«Главная задача любого сайта – с заботой о пользователе предоставить необходимую ему информацию. Скачивать pdf и искать в файле интересующий товар неудобно, особенно если пользователь зашел на сайт с телефона. Детальная карточка товара с подробной информацией и ценой – это удобно и заботливо»

В карточках:

  • делали галерею, чтобы было удобно просматривать живые фотографии;
  • добавили самые важные характеристики, такие как теплостойкость, устойчивость к маслу и щелочам, чтобы человек, заходя на страницу, сразу мог посмотреть, подойдет ли это материал для его работ;
  • выделили отдельным блоком преимущества;
  • создали блок «скачать pdf-файл», где в отдельном файле информация о каждом товаре;
  • добавили отзывы и дополнительные карточки «вас могут заинтересовать», где представлены другие подходящие товары.

Доработав структуру, мы настроили генерацию мета в каталоге и на детальных страницах товаров.

Новая детальная страница товара

Показатели в норме

Наша работа принесла плоды. С момента начала сотрудничества до настоящего момента конверсия на сайте выросла более чем в 120 раз

Рост конверсии на boboroll.ru

Количество посетителей увеличилось на 60%

Рост количества посетителей

Сегодня Boboroll в топе Яндекса по 96.1% ключевых запросов

Сегодня Boboroll в топе Яндекса по 96.1% ключевых запросов по различным регионам, а мы продолжаем работу по улучшению сайта и его продвижению. Эта ракета поднимается все выше, превращаясь в яркую звезду. Делайте свой сайт удобным, заботьтесь о пользователях, не заставляйте их искать кнопки и скачивать лишние файлы, и он взлетит так же высоко.

Стань нашим клиентом в ноябре, и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Посмотрите еще наши кейсы

Другие кейсы

Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Будем рады сотрудничеству

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных