logo RocketBusiness

Кейс с иголочки: x2 трафика на новый сайт

Оптово-розничный магазин «Руна»

Контекстная рекламаОдежда, обувьB2BB2CИнтернет-магазинModX

Предполетный бриф

Опт и розница, Москва и регионы, ткани и фурнитура — у нашего заказчика мультирегиональный бизнес с разнообразной целевой аудиторией. Новый и современный сайт для Руны разработала наша команда — подробности рассказали здесь.

Сайт спокойно прошел через переезд, отлично работает и наращивает позиции в топе выдачи поисковых систем. Следующий этап — настройка контекстной рекламы и лидогенерация. Рассказываем, как мы справились с этой задачей.

Инструменты и технологии

MODX
MODXMODX
PHP
PHPPHP
PostgreSql
PostgreSqlPostgreSql
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал. Его целевая аудитория – три группы посетителей:

  • представители шоурумов и магазинов тканей;
  • профессиональные швеи;
  • любители домашней кройки и шитья.

В каждом из этих сегментов – свои запросы. Представителей магазинов будет интересовать оптовая закупка от поставщиков из Турции и Китая, швей — соотношение цены и качества тканей для клиентских изделий, любителей — ассортимент исходников для творчества.

Наша задача — найти представителей разных сегментов в сети и привести их на сайт. А еще — убедиться, что стоимость заявки держится в рамках заданного диапазона.

Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал

О настройке рекламного кабинета

География показов — Москва, Санкт-Петербург. В этих городах работают самые крупные шоурумы компании и живет самая платежеспособная аудитория. Мы учли приоритетные для клиента категории товаров и настроили четыре кампании:

  • реклама на поиске по группам товаров;
  • баннеры с оптовым товаром;
  • ретаргетинг на посетителей сайта;
  • товарная кампания.

Ожидаемо, самые дорогие клики получили на баннерной рекламе. Оптовики — самая узкая аудитория, которую сложно найти и привлечь на сайт. Зато их визиты приносят заказы с самым высоким средним чеком. Высокая цена лида — более 700 рублей — окупается после 2-3 заказов.

Мы учли приоритетные для клиента категории товаров и настроили четыре кампании
Мы учли приоритетные для клиента категории товаров и настроили четыре кампании

А вот самые дешевые клики и заявки получили на товарной кампании.

Средний CPC составил всего 13 рублей, а цена заявки — 74 рубля.

В рамках поисковой кампании сосредоточились на товарных группах: костюмные ткани, вискоза, сорочечная ткань. Это самые маржинальные категории, которые имеют высокий спрос у аудитории.

Мы подобрали оптимальный пул среднечастотных запросов. В зависимости от ключевых слов прописали разные преимущества в текстах объявлений: скидки на оптовые закупки, подарки при заказе от определенной суммы, автоматический подбор фурнитуры под ткань.

Сегодня средняя цена клика по объявлениям не превышает 30 рублей.

Ретаргетинг на посетителей сайта настроили с учетом их поведения. Пользователей, добавивших товар в корзину, «догоняют» по рекламной системе Яндекса баннеры с изображением их заказа. Мы получили хорошие результаты, поэтому решили увеличить бюджет на кампанию РСЯ и подключить автотаргет на look-alike аудиторию.

Итог — клики по 17 рублей и рекордно низкие отказы 15%.

А вот самые дешевые клики и заявки получили на товарной кампании
А вот самые дешевые клики и заявки получили на товарной кампании

Об эксперименте

В контекстной рекламе важно строить и проверять гипотезы. После того, как мы опробовали основные типы кампаний, решили добавить к их списку медийную рекламу. Аналитики предположили, что широкий охват даст более дорогие конверсии, но позволит привлечь самый платежеспособный сегмент аудитории.

Медийная реклама действительно оказалась охватной и принесла много трафика. Но вот конверсия оказалась рекордно низкой — менее 0,7%.

Из неудачного теста мы вынесли максимум пользы: выделили новых пользователей, проявивших активность на сайте, и добавили их в аудиторию для ретаргетинга.

И получили хорошие результаты — 7% из них в итоге совершили покупку на сайте.

Об оптимизации кампаний

Следующий шаг — донастройка рекламных кампаний, поиск точек роста и оптимизация.

Наша цель – получать больше конверсий. Для ее достижения мы:

  • добавили в тексты объявлений больше коммерческих слов и УТП;
  • исключили сомнительные площадки из списка РСЯ;
  • свели к минимуму автотаргет;
  • установили антибота, который борется со скликиванием объявлений.

В сводной аналитике за полгода получили такие цифры:

КампанияCTRСредняя цена кликаОтказы
Поисуовые запросы16%30,19 руб15,1%
Баннер на поиске1,28%278,39 руб12,24%
Ретаргет / РСЯ2,88%17,49 руб15,32%
Товарная кампания5,16%13,97 руб15,2%

Оцениваем результат

Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы. Это помогает сайту расти и в органической выдаче — особенно Яндекса.

Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим