Кейс с иголочки: x2 трафика на новый сайт
Оптово-розничный магазин «Руна»Контекстная рекламаОдежда, обувьB2BB2CИнтернет-магазинModX
Предполетный бриф
Опт и розница, Москва и регионы, ткани и фурнитура — у нашего заказчика мультирегиональный бизнес с разнообразной целевой аудиторией. Новый и современный сайт для Руны разработала наша команда — подробности рассказали здесь.
Сайт спокойно прошел через переезд, отлично работает и наращивает позиции в топе выдачи поисковых систем. Следующий этап — настройка контекстной рекламы и лидогенерация. Рассказываем, как мы справились с этой задачей.
Инструменты и технологии
Особенности проекта
Сайт разработан на MODX, быстро загружается, имеет логичную структуру и приятный визуал. Его целевая аудитория – три группы посетителей:
- представители шоурумов и магазинов тканей;
- профессиональные швеи;
- любители домашней кройки и шитья.
В каждом из этих сегментов – свои запросы. Представителей магазинов будет интересовать оптовая закупка от поставщиков из Турции и Китая, швей — соотношение цены и качества тканей для клиентских изделий, любителей — ассортимент исходников для творчества.
Наша задача — найти представителей разных сегментов в сети и привести их на сайт. А еще — убедиться, что стоимость заявки держится в рамках заданного диапазона.
О настройке рекламного кабинета
География показов — Москва, Санкт-Петербург. В этих городах работают самые крупные шоурумы компании и живет самая платежеспособная аудитория. Мы учли приоритетные для клиента категории товаров и настроили четыре кампании:
- реклама на поиске по группам товаров;
- баннеры с оптовым товаром;
- ретаргетинг на посетителей сайта;
- товарная кампания.
Ожидаемо, самые дорогие клики получили на баннерной рекламе. Оптовики — самая узкая аудитория, которую сложно найти и привлечь на сайт. Зато их визиты приносят заказы с самым высоким средним чеком. Высокая цена лида — более 700 рублей — окупается после 2-3 заказов.
А вот самые дешевые клики и заявки получили на товарной кампании.
Средний CPC составил всего 13 рублей, а цена заявки — 74 рубля.
В рамках поисковой кампании сосредоточились на товарных группах: костюмные ткани, вискоза, сорочечная ткань. Это самые маржинальные категории, которые имеют высокий спрос у аудитории.
Мы подобрали оптимальный пул среднечастотных запросов. В зависимости от ключевых слов прописали разные преимущества в текстах объявлений: скидки на оптовые закупки, подарки при заказе от определенной суммы, автоматический подбор фурнитуры под ткань.
Сегодня средняя цена клика по объявлениям не превышает 30 рублей.
Ретаргетинг на посетителей сайта настроили с учетом их поведения. Пользователей, добавивших товар в корзину, «догоняют» по рекламной системе Яндекса баннеры с изображением их заказа. Мы получили хорошие результаты, поэтому решили увеличить бюджет на кампанию РСЯ и подключить автотаргет на look-alike аудиторию.
Итог — клики по 17 рублей и рекордно низкие отказы 15%.
Об эксперименте
В контекстной рекламе важно строить и проверять гипотезы. После того, как мы опробовали основные типы кампаний, решили добавить к их списку медийную рекламу. Аналитики предположили, что широкий охват даст более дорогие конверсии, но позволит привлечь самый платежеспособный сегмент аудитории.
Медийная реклама действительно оказалась охватной и принесла много трафика. Но вот конверсия оказалась рекордно низкой — менее 0,7%.
Из неудачного теста мы вынесли максимум пользы: выделили новых пользователей, проявивших активность на сайте, и добавили их в аудиторию для ретаргетинга.
И получили хорошие результаты — 7% из них в итоге совершили покупку на сайте.
Об оптимизации кампаний
Следующий шаг — донастройка рекламных кампаний, поиск точек роста и оптимизация.
Наша цель – получать больше конверсий. Для ее достижения мы:
- добавили в тексты объявлений больше коммерческих слов и УТП;
- исключили сомнительные площадки из списка РСЯ;
- свели к минимуму автотаргет;
- установили антибота, который борется со скликиванием объявлений.
В сводной аналитике за полгода получили такие цифры:
Кампания | CTR | Средняя цена клика | Отказы |
---|---|---|---|
Поисуовые запросы | 16% | 30,19 руб | 15,1% |
Баннер на поиске | 1,28% | 278,39 руб | 12,24% |
Ретаргет / РСЯ | 2,88% | 17,49 руб | 15,32% |
Товарная кампания | 5,16% | 13,97 руб | 15,2% |
Оцениваем результат
Рекламные кампании позволили получить стабильный источник лидов. А еще — наработать сайту качественные поведенческие факторы. Это помогает сайту расти и в органической выдаче — особенно Яндекса.