logo RocketBusiness

Наша миссия:

не «что», а «почему»

Вдохновляем бизнес на полет

Наша миссия: “Быть лучшими в повышении эффективности маркетинга компаний с использованием современных знаний и технологий”

Мы верим, что маркетинг должен служить людям

За любой компанией стоят сотрудники, которые обеспечивают свои семьи. Все вместе мы двигаем экономику, участвуя в обмене товарами и услугами. Наша работа приносит пользу покупателям и прибыль вашей компании.

Мы верим, что бизнес должен быть социально ответственным. Маркетинг — это не только про продажи. Он помогает лучшим товарам пробиваться к сердцам людей. Управляет экономикой и позволяет всему человечеству двигаться к новым достижениям.

13 ценностей Rocket Business

Сплоченная команда

Собрать веселых, умных и добрых людей в одном офисе - самый простой и надежный способ получить отличную команду. У нас именно такая - талантливые, любопытные, перспективные люди в одном тесном помещении. Куда девать всю эту энергию? В работу, конечно!

Ориентированность на клиента

Мы ориентируемся на самый выигрышный подход при взаимодействии с клиентом, который получил название win-win (выигрыш - выигрыш). Он гарантирует эффективное сотрудничество для обеих сторон и постулирует созависимость прибыли заказчика и исполнителя.

Проактивность

Это и классный навык; и осознанное желание человека влиять на социум; и способность самостоятельно выбирать характер своей реакции на раздражители. Такое представление о человеке гуманистично и основывается на мнении о принципиальной важности свободной воли и свободного выбора для человека. Мы проактивны.

Личная ответственность

Любой бизнес должен быть социально-ответственным. Руководствоваться качеством и желанием сделать жизнь потребителя комфортнее. Все должны быть ответственны за общее пространство - потребители, производители, продавцы.

Доверять и не подводить

Основной принцип взаимодействия с клиентом и внутри офиса. Универсальная, ответственная, человечная формула.

Качество через проверку

Если не делать качественно, то лучше не делать совсем. Проверяем и дорабатываем, пока не останемся полностью довольны результатом.

Прогресс, обучение, развитие

Специфика нашей работы требует прогрессивных и часто новаторских идей. Поэтому мы учимся, познаем, придумываем, подглядываем, рискуем и экспериментируем.

Оптимизация и автоматизирование работы

Чем больше работы может выполнить машина, тем больше ресурсов останется на те задачи, которые нужно тщательно планировать и продумывать. Делегируем полномочия, налаживаем системы, продумываем выполнение задач.

Руководитель тот, кто ведет

Модерирует процессы, принимает решения, направляет и регулирует работу. Руководитель ведет нас и вдохновляет!

Подавать пример

Мы требуем друг от друга ровно столько, сколько способны сделать сами, а к себе очень притязательны. Поэтому профессионально растем вместе.

Доходность

Клиента и наша. В этом, в конечном счете, весь смысл. Доходность нужно увеличивать - именно этим мы занимаемся.

Спокойный рабочий процесс

Переработки - признак неправильно организованного рабочего процесса. У нас все спланировано таким образом, чтобы результат получился качественным и вовремя.

First Things First

Английская идиома, которая переводится как “Сперва о главном”. Используется в тайм-менеджменте и основа матрицы Эйзенхауэра. Главная ее цель - сократить расходы времени и ресурсов на те задачи, которые не дают существенных результатов и не допустить ситуации завалов.

Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим