logo RocketBusiness

Кейс с глубоким погружением

Таможенно-логистическая компания «Байкал»

SEO-продвижениеТехподдержкаb2bBitrix

Предполетный бриф

Доставить 400 тонн игрушек, кленовые брусы или даже вагон метро? С такими задачами справится наш заказчик — ГК «Байкал». Компания с 2006 года занимается перевозками и таможенным оформлением грузов из Азии и Европы.

У «Байкала» собственный автопарк, склады и представительство с офисом в Китае.

Целевая аудитория нашего клиента неоднородная: мелкие, средние и крупные предприниматели, селлеры на маркетплейсах, производства и НКО. А вот запрос заказчика стандартный — оптимизация сайта, рост органического трафика и количества лидов. Грузоперевозки — непростая для продвижения ниша с сотнями конкурентов. Но мы умеем работать с такими сложностями.

Используемые технологии

Bitrix
BitrixBitrix
Bitrix24
Bitrix24Bitrix24
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт baikalvl.ru разработали на 1С:Битрикс в 2015 году. Юзабельный, без критических ошибок — он был почти готов к комплексному продвижению.

Мы разделили работу на несколько направлений:

  • Аудиты конкурентов и юзабилити,
  • Редизайн главной страницы,
  • Расширение структуры сайта,
  • Наполнение контентом,
  • Линкбилдинг и внешняя оптимизация.

Компанию нашего клиента часто путают с «Байкал Сервис» из-за схожего названия. В таком случае нужно отстроиться от конкурента и не потерять брендовый трафик. Об остальных деталях продвижения — в отдельном пункте.

О процессе

Офис клиента расположен во Владивостоке, а наш — в Ростове-на-Дону. Разница во времени — 7 часов. Это не мешает нам всегда быть на связи: назначаем комфортное время для созвонов и оперативно отвечаем в мессенджерах. Сотрудничаем не только с маркетологом проекта, но и с командой системных администраторов.

Результатами работы команды доволен. Ребята быстро реагируют и включаются, уже решили много срочных и сложных задач. Продолжаю сотрудничество и жду еще больше результатов.

Roman
Андрей Гарькавый

Маркетолог ГК «Байкал»

О редизайне

Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:

  • верстку в горизонтальном меню,
  • анимацию на главной странице,
  • расширение структуры сайта,
  • размеры и соотношение блоков,
  • расположение конверсионных кнопок.

Главная страница прошла через полный редизайн. Мы убрали изображения из фотостоков низкого качества и лишние визуальные элементы. Добавили больше мягких линий, воздуха между блоками, изменили шрифт и главную анимацию.

Главная страница прошла через полный редизайн
Главная страница прошла через полный редизайн
Главная страница прошла через полный редизайн
Главная страница прошла через полный редизайн
Главная страница прошла через полный редизайн
Главная страница прошла через полный редизайн

О SEO

На первом этапе изучили подробный бриф от клиента: погрузились в проект, определили приоритетные услуги, отсеяли нецелевые запросы.

На первом этапе изучили подробный бриф от клиента: погрузились в проект, определили приоритетные услуги, отсеяли нецелевые запросы.
На первом этапе изучили подробный бриф от клиента: погрузились в проект, определили приоритетные услуги, отсеяли нецелевые запросы.

Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:

  • страна доставки,
  • тип услуги,
  • способ грузоперевозки.

Особый акцент сделали на контенте. На каждую из страниц добавили контент с релевантными ключами. Правили не только SEO-тексты, но и структуру страниц, тексты блоков и кнопок. Исправили переспам, убрали плагиат, проработали ширину и глубину текстов.

Стратегия сработала. Показатели сайта за 7 месяцев стали значительно выше, чем у конкурентов.

Стратегия сработала. Показатели сайта за 7 месяцев стали значительно выше, чем у конкурентов
Стратегия сработала. Показатели сайта за 7 месяцев стали значительно выше, чем у конкурентов

О техподдержке

В рамках SEO мы также исправляем технические ошибки сайта. Одна из них — некорректная работа форм. После их отправки utm-метки терялись, а в CRM неверно определялись источники лидов. Некоторые из заявок и вовсе терялись. Клиенту пришлось на время остановить рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет.

Программисты поменяли логику передачи данных: дописали функционал на JS и поставили модификацию на все формы на сайте. А еще поменяли настройки полей так, чтобы заявки не улетали в спам. Задача получилась объемной — почти на 40 часов. Зато сегодня все формы работают верно, а в системе отображаются корректные источники заказов.

Оцениваем результат

За 7 месяцев пришли к хорошим показателям для ниши клиента:

  • конверсия по отправке форм выросла до 20%,
  • среднее время на сайте увеличилось на 26%,
  • отказы снизились до показателя 13%.

Целевой трафик из Москвы вырос более чем в 2 раза.

Сегодня мы продолжаем работу: повышаем видимость сайта в поисковиках и привлекаем больше органического трафика.

Целевой трафик из Москвы вырос более чем в 2 раза
Целевой трафик из Москвы вырос более чем в 2 раза
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим