Роллтекс

В 120 раз увеличили конверсию на сайте крупного поставщика промышленного покрытия

Превью кейсв
результатыВ 120 раз

выше конверсия

результатыНа 60%

больше посетителей

результаты96%

ключевых запросов в топе

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • screaming frogscreaming frog
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс директяндекс директ
  • miralinksmiralinks
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Больше 10 лет мы продвигаем проекты ООО «Роллтекс» — поставщика оборудования для текстильной промышленности, геосинтетических материалов, систем капельного и автоматического полива. Когда у клиента появилось новое направление деятельности, связанное с покрытиями для валов и роликов для текстильного, упаковочного, печатного оборудования, мы с радостью взялись за него.

На новом сайте boboroll.ru не было посетителей, а клиенту было важно привлечь покупателей из интернета. Специфика бизнеса такова, что товары продаются по всей России и СНГ. Мы начали продвижение с Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда, а позже расширили список регионов.

Особенности проекта

Многие посетители сайта отказывались от покупки, опасаясь, что местоположение компании повлияет на срок доставки. Мы сделали на сайте выбор города с поддоменами для выбранных клиентом регионов:

  • Калининграда
  • Москвы
  • Санкт-Петербурга
  • Ивановской
  • Тверской
  • Вологодской
  • Ярославской
  • Астраханской
  • Ростовской областей
  • Башкортостана

Добавили отдельные контакты для Москвы и Санкт-Петербурга. Эта работа дала первые результаты — количество посетителей из этих регионов выросло.

Подготовка

Мы изучили сайт, провели технический аудит, оценили юзабилити. В результате выявили ряд ошибок, которые мешают продвижению, поняли, что структура и дизайн нужно доработать.

подход к работе

Программисты сразу исправили ошибки в отправке форм обратной связи, которые обнаружили в ходе технического аудита, доработали поиск. SEO-специалисты собрали семантическое ядро, подготовили кластеризацию и оптимизацию сайта.

Структура

Особое внимание мы уделили структуре и дизайну сайта:

  • Переработали главную страницу. На первый экран поместили информацию о том, чем занимается компания.
  • Добавили блоки «О компании», «Преимущества», «Отзывы» — так клиент легче примет решение и больше узнает о boboroll.ru.
  • Создали раздел со статьями. Тема обмоток для валов не самая простая, но наши авторы смогли написать полезные статьи о назначении и свойствах разных видов лент.
комментарий специалиста

Мы добавили на главную видео, про разные виды обмоток, которые реализует клиент. Видеоролики всегда хорошо работают. Человек вживую видит материал и фабрику, где его производят.

Автор
АлександрUX/UI-дизайнер

Структура

проблема

Люди видели названия разделов с продукцией, но не понимали, что нужно кликнуть, чтобы попасть в подраздел.

Каталог выглядел просто как картинки. Нельзя прятать товар, если хотите его продать. Мы решили: надо менять вид каталога, чтобы товары были на виду, и добавили кнопки со стрелками «перейти». Так путь стал проще и быстрее.

Дизайнер разработал новую страницу. Раньше на сайте был просто список продукции, при нажатии пользователь скачивал pdf-файл. Мы создали карточки для каждого товара, написали тексты об особенностях покрытий и их использовании.

комментарий специалиста

Главная задача любого сайта — с заботой о покупателе предоставить необходимую информацию. Скачивать pdf и искать в файле интересующий товар неудобно, особенно если пользователь зашел на сайт с телефона. Детальная карточка с подробной информацией о товаре и ценой – удобно и заботливо.

Автор
НатальяРуководитель SEO-отдела

В карточках:

  • Сделали галерею — удобно просматривать живые фотографии
  • Добавили самые важные характеристики: теплостойкость, устойчивость к маслу и щелочам. Человек, сразу видит подойдет этот материал для его работы или нет
  • Выделили отдельным блоком преимущества
  • Создали блок «скачать pdf-файл» — в отдельном файле информация о каждом товаре
  • Добавили отзывы и дополнительные карточки «вас могут заинтересовать» — представили другие подходящие товары

Доработав структуру, мы настроили генерацию мета в каталоге и на детальных страницах товаров.

Оцениваем результат

Наша работа принесла плоды. С момента начала сотрудничества конверсия на сайте выросла больше чем в 120 раз.

0 %
смотреть
В 120 раз увеличили конверсию на сайте крупного поставщика промышленного покрытия - кейс Rocket Business