
выше конверсия
больше посетителей
ключевых запросов в топе
Используемые инструменты и технологии
bitrix
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
screaming frog
яндекс Wordstat
яндекс директ
miralinks
SE ranking
similarweb
Предполетный бриф
Больше 10 лет мы продвигаем проекты ООО «Роллтекс» — поставщика оборудования для текстильной промышленности, геосинтетических материалов, систем капельного и автоматического полива. Когда у клиента появилось новое направление деятельности, связанное с покрытиями для валов и роликов для текстильного, упаковочного, печатного оборудования, мы с радостью взялись за него.
На новом сайте boboroll.ru не было посетителей, а клиенту было важно привлечь покупателей из интернета. Специфика бизнеса такова, что товары продаются по всей России и СНГ. Мы начали продвижение с Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда, а позже расширили список регионов.
Особенности проекта
Многие посетители сайта отказывались от покупки, опасаясь, что местоположение компании повлияет на срок доставки. Мы сделали на сайте выбор города с поддоменами для выбранных клиентом регионов:
- Калининграда
- Москвы
- Санкт-Петербурга
- Ивановской
- Тверской
- Вологодской
- Ярославской
- Астраханской
- Ростовской областей
- Башкортостана
Добавили отдельные контакты для Москвы и Санкт-Петербурга. Эта работа дала первые результаты — количество посетителей из этих регионов выросло.
Подготовка
Мы изучили сайт, провели технический аудит, оценили юзабилити. В результате выявили ряд ошибок, которые мешают продвижению, поняли, что структура и дизайн нужно доработать.
Программисты сразу исправили ошибки в отправке форм обратной связи, которые обнаружили в ходе технического аудита, доработали поиск. SEO-специалисты собрали семантическое ядро, подготовили кластеризацию и оптимизацию сайта.
Структура
Особое внимание мы уделили структуре и дизайну сайта:
- Переработали главную страницу. На первый экран поместили информацию о том, чем занимается компания.
- Добавили блоки «О компании», «Преимущества», «Отзывы» — так клиент легче примет решение и больше узнает о boboroll.ru.
- Создали раздел со статьями. Тема обмоток для валов не самая простая, но наши авторы смогли написать полезные статьи о назначении и свойствах разных видов лент.
Структура
Люди видели названия разделов с продукцией, но не понимали, что нужно кликнуть, чтобы попасть в подраздел.
Каталог выглядел просто как картинки. Нельзя прятать товар, если хотите его продать. Мы решили: надо менять вид каталога, чтобы товары были на виду, и добавили кнопки со стрелками «перейти». Так путь стал проще и быстрее.
Дизайнер разработал новую страницу. Раньше на сайте был просто список продукции, при нажатии пользователь скачивал pdf-файл. Мы создали карточки для каждого товара, написали тексты об особенностях покрытий и их использовании.
Главная задача любого сайта — с заботой о покупателе предоставить необходимую информацию. Скачивать pdf и искать в файле интересующий товар неудобно, особенно если пользователь зашел на сайт с телефона. Детальная карточка с подробной информацией о товаре и ценой – удобно и заботливо.

В карточках:
- Сделали галерею — удобно просматривать живые фотографии
- Добавили самые важные характеристики: теплостойкость, устойчивость к маслу и щелочам. Человек, сразу видит подойдет этот материал для его работы или нет
- Выделили отдельным блоком преимущества
- Создали блок «скачать pdf-файл» — в отдельном файле информация о каждом товаре
- Добавили отзывы и дополнительные карточки «вас могут заинтересовать» — представили другие подходящие товары
Доработав структуру, мы настроили генерацию мета в каталоге и на детальных страницах товаров.
Оцениваем результат
Наша работа принесла плоды. С момента начала сотрудничества конверсия на сайте выросла больше чем в 120 раз.
Мы добавили на главную видео, про разные виды обмоток, которые реализует клиент. Видеоролики всегда хорошо работают. Человек вживую видит материал и фабрику, где его производят.