Байкал

В 2 раза увеличили целевой трафик на сайт таможенно-логистической компании

Превью кейсв
результатыДо 20%

увеличили конверсию по отправке форм

результатыНа 26%

увеличили среднее время на сайте

результатыДо 13%

снизили отказы

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • bitrix 24bitrix 24
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Доставить 400 тонн игрушек, кленовые брусы или даже вагон метро? С такими задачами справится наш заказчик — ГК «Байкал». Компания с 2006 года занимается перевозками и таможенным оформлением грузов из Азии и Европы.

У «Байкала» собственный автопарк, склады и представительство с офисом в Китае.

Целевая аудитория нашего клиента неоднородная: мелкие, средние и крупные предприниматели, селлеры на маркетплейсах, производства и НКО. А вот запрос заказчика стандартный — оптимизация сайта, рост органического трафика и количества лидов.

спойлер

Грузоперевозки — непростая для продвижения ниша с сотнями конкурентов. Но мы умеем работать с такими сложностями.

Особенности проекта

Сайт baikalvl.ru разработали на 1С:Битрикс в 2015 году. Юзабельный, без критических ошибок — он был почти готов к комплексному продвижению.

Мы разделили работу на несколько направлений:

  • Аудиты конкурентов и юзабилити
  • Редизайн главной страницы
  • Расширение структуры сайта
  • Наполнение контентом
  • Линкбилдинг и внешняя оптимизация

Компанию нашего клиента часто путают с «Байкал Сервис» из-за схожего названия. В таком случае нужно отстроиться от конкурента и не потерять брендовый трафик. Об остальных деталях продвижения — в отдельном пункте.

Подготовка

Офис клиента расположен во Владивостоке, а наш — в Ростове-на-Дону. Разница во времени — 7 часов. Это не мешает нам всегда быть на связи: назначаем комфортное время для созвонов и оперативно отвечаем в мессенджерах. Сотрудничаем не только с маркетологом проекта, но и с командой системных администраторов.

Редизайн

Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:

  • Верстку в горизонтальном меню
  • Анимацию на главной странице
  • Расширение структуры сайта
  • Размеры и соотношение блоков
  • Расположение конверсионных кнопок
промежуточный итог

Стратегия сработала. Показатели сайта за 7 месяцев стали значительно выше, чем у конкурентов.

SEO

На первом этапе изучили подробный бриф от клиента: погрузились в проект, определили приоритетные услуги, отсеяли нецелевые запросы.

Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:

  • Страну доставки
  • Тип услуги
  • Способ грузоперевозки

Особый акцент сделали на контенте. На каждую из страниц добавили контент с релевантными ключами. Правили не только SEO-тексты, но и структуру страниц, тексты блоков и кнопок. Исправили переспам, убрали плагиат, проработали ширину и глубину текстов.

Техподдержка

В рамках SEO мы также исправляем технические ошибки сайта. Одна из них — некорректная работа форм. После их отправки utm-метки терялись, а в CRM неверно определялись источники лидов. Некоторые из заявок и вовсе терялись. Клиенту пришлось на время остановить рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет.

Программисты поменяли логику передачи данных: дописали функционал на JS и поставили модификацию на все формы на сайте. А еще поменяли настройки полей так, чтобы заявки не улетали в спам.

правильное решение

Задача получилась объемной — почти на 40 часов. Зато сегодня все формы работают верно, а в системе отображаются корректные источники заказов.

Подводим итоги

За 7 месяцев пришли к хорошим показателям для ниши клиента:

  • Конверсия по отправке форм выросла до 20%
  • Среднее время на сайте увеличилось на 26%
  • Отказы снизились до показателя 13%

Целевой трафик из Москвы вырос более чем в 2 раза.

Сегодня мы продолжаем работу: повышаем видимость сайта в поисковиках и привлекаем больше органического трафика.

июль 2025 г.

Результатами работы команды доволен. Ребята быстро реагируют и включаются, уже решили много срочных и сложных задач. Продолжаю сотрудничество и жду еще больше результатов.

avatar
Андрей Гарькавыйbaikalvl.ru
0 %
смотреть
В 2 раза увеличили целевой трафик на сайт таможенно-логистической компании - кейс Rocket Business