
увеличили конверсию по отправке форм
увеличили среднее время на сайте
снизили отказы
Используемые инструменты и технологии
bitrix
bitrix 24
яндекс директ
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс Wordstat
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
miralinks
screaming frog
SE ranking
similarweb
Предполетный бриф
Доставить 400 тонн игрушек, кленовые брусы или даже вагон метро? С такими задачами справится наш заказчик — ГК «Байкал». Компания с 2006 года занимается перевозками и таможенным оформлением грузов из Азии и Европы.
У «Байкала» собственный автопарк, склады и представительство с офисом в Китае.
Целевая аудитория нашего клиента неоднородная: мелкие, средние и крупные предприниматели, селлеры на маркетплейсах, производства и НКО. А вот запрос заказчика стандартный — оптимизация сайта, рост органического трафика и количества лидов.
Грузоперевозки — непростая для продвижения ниша с сотнями конкурентов. Но мы умеем работать с такими сложностями.
Особенности проекта
Сайт baikalvl.ru разработали на 1С:Битрикс в 2015 году. Юзабельный, без критических ошибок — он был почти готов к комплексному продвижению.
Мы разделили работу на несколько направлений:
- Аудиты конкурентов и юзабилити
- Редизайн главной страницы
- Расширение структуры сайта
- Наполнение контентом
- Линкбилдинг и внешняя оптимизация
Компанию нашего клиента часто путают с «Байкал Сервис» из-за схожего названия. В таком случае нужно отстроиться от конкурента и не потерять брендовый трафик. Об остальных деталях продвижения — в отдельном пункте.
Подготовка
Офис клиента расположен во Владивостоке, а наш — в Ростове-на-Дону. Разница во времени — 7 часов. Это не мешает нам всегда быть на связи: назначаем комфортное время для созвонов и оперативно отвечаем в мессенджерах. Сотрудничаем не только с маркетологом проекта, но и с командой системных администраторов.
Редизайн
Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:
- Верстку в горизонтальном меню
- Анимацию на главной странице
- Расширение структуры сайта
- Размеры и соотношение блоков
- Расположение конверсионных кнопок
Стратегия сработала. Показатели сайта за 7 месяцев стали значительно выше, чем у конкурентов.
SEO
На первом этапе изучили подробный бриф от клиента: погрузились в проект, определили приоритетные услуги, отсеяли нецелевые запросы.
Первый этап — масштабный аудит юзабилити. По его итогам изменили:
- Страну доставки
- Тип услуги
- Способ грузоперевозки
Особый акцент сделали на контенте. На каждую из страниц добавили контент с релевантными ключами. Правили не только SEO-тексты, но и структуру страниц, тексты блоков и кнопок. Исправили переспам, убрали плагиат, проработали ширину и глубину текстов.
Техподдержка
В рамках SEO мы также исправляем технические ошибки сайта. Одна из них — некорректная работа форм. После их отправки utm-метки терялись, а в CRM неверно определялись источники лидов. Некоторые из заявок и вовсе терялись. Клиенту пришлось на время остановить рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет.
Программисты поменяли логику передачи данных: дописали функционал на JS и поставили модификацию на все формы на сайте. А еще поменяли настройки полей так, чтобы заявки не улетали в спам.
Задача получилась объемной — почти на 40 часов. Зато сегодня все формы работают верно, а в системе отображаются корректные источники заказов.
Подводим итоги
За 7 месяцев пришли к хорошим показателям для ниши клиента:
- Конверсия по отправке форм выросла до 20%
- Среднее время на сайте увеличилось на 26%
- Отказы снизились до показателя 13%
Целевой трафик из Москвы вырос более чем в 2 раза.
Сегодня мы продолжаем работу: повышаем видимость сайта в поисковиках и привлекаем больше органического трафика.
Результатами работы команды доволен. Ребята быстро реагируют и включаются, уже решили много срочных и сложных задач. Продолжаю сотрудничество и жду еще больше результатов.
