logo RocketBusiness

Как мы закатали плохую конверсию в асфальт

Компания по строительству и ремонту дорог «ДРСУ-ЮГ»

SEO-продвижениеДизайн

Весь наш профессиональный азарт, щепоточка магии SEO и программистский угар — в кейсе о трансформации лендинга в многостраничник.

Компания «ДРСУ-ЮГ» — специалисты в сфере строительства и ремонта дорог. Антон — директор фирмы, любит свой бизнес и мечтает, что благодаря его компании в Ростове-на-Дону будут самые ровные в мире дороги. Нам приятно ощущать себя причастным к такому великому делу, особенно когда результат нашей работы приносит свои плоды.

Компания «ДРСУ-ЮГ»
Компания «ДРСУ-ЮГ»

Антон связался с нами в марте 2018 года. У компании уже был сайт с перечнем предоставляемых услуг по дорожным работам, но пользы он не приносил: состоял из одной страницы, а посетителей было 40 человек в месяц, из которых на долю поискового трафика приходилось 3%.

Используемые технологии

Prologue
ProloguePrologue
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Предполетный бриф

  • Увеличить количество заказов;
  • Стимулировать продажи муниципальным организациям.

Подготовка

Мы понимали, что работа предстоит сложная, но интересная. Тематика сайта конкурентная, поэтому для достижения наилучших результатов нужно быть на шаг впереди остальных.

Главная проблема лендинга — на нем можно разместить ограниченное количество информации. Нам это не подходило, поэтому было решено переделывать сайт в многостраничный.

Выделили с Антоном приоритетные направления: строительство дорог, асфальтирование, ямочный ремонт и аренда специализированной техники.

В результате мозгового штурма мы разработали стратегию достижения целей компании. Выбрали SEO-продвижение, которое отлично подходит для нашей тематики и приносит результаты в долгосрочной перспективе.

Можно было начинать работу.

Взлет

Первым делом мы разработали и реализовали логичную и удобную структуру сайта. После переделки сайта в многостраничный, мы начали видеть его перспективы. Мы оптимизировали сайт, добавили уникальный и полезный контент плюс щепотку магии SEО. Результат не заставил себя долго ждать — после первого апдейта несколько ключей стали в ТОП-10. Но радоваться победе было рано.

Мы провели технический аудит и выявили много ошибок, в том числе и в мобильной версии сайта. Для их исправления нашему программисту Саше потребовался не один час кропотливой работы, но нет ничего невозможного!

С появлением поискового трафика мы смогли провести анализ поведения посетителей. На сайте было несколько страниц, с которых пользователи уходили. Происходило это в связи с ошибкой, которую допустили при создании дизайна сайта. Процент отказа составлял 35%. Мы срочно доработали юзабилити и достигли хорошего показателя — всего 11% отказов.

Ad astra!

В конце четвертого месяца сотрудничества с «ДРСУ-ЮГ», количество посетителей сайта увеличилось в 25 раз! Процент семантического ядра в ТОП-10 составил 80%. Средний чек заказа в «ДРСУ-ЮГ» увеличился на 15%. К компании обратились несколько муниципальных организаций с большими заказами.

Показатели в норме

Количество посетителей

Количество посетителей
Количество посетителей

Процент отказов

Процент отказов
Процент отказов
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим