Как мы закатали плохую конверсию в асфальт
Компания по строительству и ремонту дорог «ДРСУ-ЮГ»SEO-продвижениеb2bКорпоративный сайтСтроительство и ремонтModX
Весь наш профессиональный азарт, щепоточка магии SEO и программистский угар — в кейсе о трансформации лендинга в многостраничник.
Компания «ДРСУ-ЮГ» — специалисты в сфере строительства и ремонта дорог. Антон — директор фирмы, любит свой бизнес и мечтает, что благодаря его компании в Ростове-на-Дону будут самые ровные в мире дороги. Нам приятно ощущать себя причастным к такому великому делу, особенно когда результат нашей работы приносит свои плоды.
Антон связался с нами в марте 2018 года. У компании уже был сайт с перечнем предоставляемых услуг по дорожным работам, но пользы он не приносил: состоял из одной страницы, а посетителей было 40 человек в месяц, из которых на долю поискового трафика приходилось 3%.
Используемые технологии
Предполетный бриф
- Увеличить количество заказов;
- Стимулировать продажи муниципальным организациям.
Подготовка
Мы понимали, что работа предстоит сложная, но интересная. Тематика сайта конкурентная, поэтому для достижения наилучших результатов нужно быть на шаг впереди остальных.
Главная проблема лендинга — на нем можно разместить ограниченное количество информации. Нам это не подходило, поэтому было решено переделывать сайт в многостраничный.
Выделили с Антоном приоритетные направления: строительство дорог, асфальтирование, ямочный ремонт и аренда специализированной техники.
В результате мозгового штурма мы разработали стратегию достижения целей компании. Выбрали SEO-продвижение, которое отлично подходит для нашей тематики и приносит результаты в долгосрочной перспективе.
Можно было начинать работу.
Взлет
Первым делом мы разработали и реализовали логичную и удобную структуру сайта. После переделки сайта в многостраничный, мы начали видеть его перспективы. Мы оптимизировали сайт, добавили уникальный и полезный контент плюс щепотку магии SEО. Результат не заставил себя долго ждать — после первого апдейта несколько ключей стали в ТОП-10. Но радоваться победе было рано.
Мы провели технический аудит и выявили много ошибок, в том числе и в мобильной версии сайта. Для их исправления нашему программисту Саше потребовался не один час кропотливой работы, но нет ничего невозможного!
С появлением поискового трафика мы смогли провести анализ поведения посетителей. На сайте было несколько страниц, с которых пользователи уходили. Происходило это в связи с ошибкой, которую допустили при создании дизайна сайта. Процент отказа составлял 35%. Мы срочно доработали юзабилити и достигли хорошего показателя — всего 11% отказов.
Ad astra!
В конце четвертого месяца сотрудничества с «ДРСУ-ЮГ», количество посетителей сайта увеличилось в 25 раз! Процент семантического ядра в ТОП-10 составил 80%. Средний чек заказа в «ДРСУ-ЮГ» увеличился на 15%. К компании обратились несколько муниципальных организаций с большими заказами.
Показатели в норме
Количество посетителей
Процент отказов