Люксовое продвижение для релакс-отеля
Отель Villa Lana в Калининградской областиSEO-продвижениеТехподдержкаТуризм и отдыхB2BB2CКорпоративный сайтBitrix
Предполетный бриф
Наш клиент — владелец двух отелей семейного типа в Зеленоградске, Калининградская область. Это уютные виллы комфорт-класса, которые принимают гостей круглый год. С отелем на первой линии нет никаких проблем, а вот в гостинице на второй линии часто оставались пустые номера.
У заказчика уже был опыт неудачного продвижения в поисковых системах. Его запрос — проработка сайта отеля на второй линии. Основные задачи — повышение конверсионности сайта, рост целевого трафика. Цель — добиться полной загруженности отеля в туристический сезон.
Инструменты и технологии
Особенности проекта
Уже много лет пользователи бронируют отели через сайты-агрегаторы. Быть в топе по запросам с вхождениями «забронировать» довольно сложно — но возможно.
После ухода с рынка известных сервисов — Booking.com, AirBnb — для сайтов отдельных отелей и апартаментов появилась возможность перехватить трафик.
Сайт villa-lana.ru работает на Bitrix: система хорошо подходит для доработки дизайна, интеграции со сторонними сервисами. Но текущий вид и функционал сайта скорее мешали пользователям:
- долгая загрузка,
- непродающий дизайн,
- непонятный путь бронирования,
- низкокачественные фото и видео,
- неинформативные описания номеров.
По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент.
Про редизайн
После аудита юзабилити на главной странице появились:
- блоки с акциями,
- баннер в высоком разрешении,
- галерея с реальными фото территории,
- кликабельный слайдер с номерами и ценами,
- блок об инфраструктуре и дополнительных услугах,
- отзывы от настоящих пользователей с разных площадок.
Команда добавила и новые детальные страницы. На сайте появились разделы с номерами — каждый из них можно забронировать, не покидая страницу. Программисты настроили интеграцию с модулем бронирования от TravelLine. Он отлично вписывается в общую концепцию дизайна, а еще позволяет выбрать доступные даты и номера.
Про SEO
Главная задача — сделать сайт удобным для настоящих людей, а не поисковых роботов. Команда тестировщиков проверила корректность работы модуля бронирования, оценила удобство выбора номеров. Затем программисты исправили баги и оптимизировали загрузку сайта.
Следующий шаг — работа с поисковыми запросами. Сосредоточились на средне- и низкочастотных группах запросов. В проработке семантики сделали акцент на УТП отеля: средний ценовой сегмент, близость к морю, семейный формат, бассейн с подогревом, баня и сауна.
- Недорого
- Семейный отлель
- У моря
- Апартаменты с кухней
- VIP, премиум
- Без детей
- На берегу
- All inclusive
Мы добавили больше посадочных страниц для разных ключевых запросов. С каждой из их провели отдельную работу:
- Акции
Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика. - Отзывы
Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты. - Блог
Написали подробные интересные гайды, чтобы привлекать небрендовый информационный трафик.
Оцениваем результат
За 5 месяцев работы:
- трафик из поисковиков вырос в 2 раза,
- конверсионность страниц с бронированием выросла до 20%,
- количество целевых визитов увеличилось в 3 раза.
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон. А сегодня продолжаем работу над сайтами и готовим новые улучшения.