logo RocketBusiness

Люксовое продвижение для релакс-отеля

Отель Villa Lana в Калининградской области

SEO-продвижениеТехподдержка

Предполетный бриф

Наш клиент — владелец двух отелей семейного типа в Зеленоградске, Калининградская область. Это уютные виллы комфорт-класса, которые принимают гостей круглый год. С отелем на первой линии нет никаких проблем, а вот в гостинице на второй линии часто оставались пустые номера.

У заказчика уже был опыт неудачного продвижения в поисковых системах. Его запрос — проработка сайта отеля на второй линии. Основные задачи — повышение конверсионности сайта, рост целевого трафика. Цель — добиться полной загруженности отеля в туристический сезон.

Инструменты и технологии

Bitrix
BitrixBitrix
PHP
PHPPHP
Nginx
NginxNginx
Travelline
TravellineTravelline
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Уже много лет пользователи бронируют отели через сайты-агрегаторы. Быть в топе по запросам с вхождениями «забронировать» довольно сложно — но возможно.

После ухода с рынка известных сервисов — Booking.com, AirBnb — для сайтов отдельных отелей и апартаментов появилась возможность перехватить трафик.

Сайт villa-lana.ru работает на Bitrix: система хорошо подходит для доработки дизайна, интеграции со сторонними сервисами. Но текущий вид и функционал сайта скорее мешали пользователям:

  • долгая загрузка,
  • непродающий дизайн,
  • непонятный путь бронирования,
  • низкокачественные фото и видео,
  • неинформативные описания номеров.

По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент.

По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент
По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент
По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент
По итогам детального аудита приняли решение: проводить полный редизайн, расширять структуру сайта, добавлять качественный контент

Про редизайн

После аудита юзабилити на главной странице появились:

  • блоки с акциями,
  • баннер в высоком разрешении,
  • галерея с реальными фото территории,
  • кликабельный слайдер с номерами и ценами,
  • блок об инфраструктуре и дополнительных услугах,
  • отзывы от настоящих пользователей с разных площадок.

Команда добавила и новые детальные страницы. На сайте появились разделы с номерами — каждый из них можно забронировать, не покидая страницу. Программисты настроили интеграцию с модулем бронирования от TravelLine. Он отлично вписывается в общую концепцию дизайна, а еще позволяет выбрать доступные даты и номера.

Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы
Команда добавила и новые детальные страницы

Про SEO

Главная задача — сделать сайт удобным для настоящих людей, а не поисковых роботов. Команда тестировщиков проверила корректность работы модуля бронирования, оценила удобство выбора номеров. Затем программисты исправили баги и оптимизировали загрузку сайта.

Следующий шаг — работа с поисковыми запросами. Сосредоточились на средне- и низкочастотных группах запросов. В проработке семантики сделали акцент на УТП отеля: средний ценовой сегмент, близость к морю, семейный формат, бассейн с подогревом, баня и сауна.

Следующий шаг — работа с поисковыми запросами
Следующий шаг — работа с поисковыми запросами

Мы добавили больше посадочных страниц для разных ключевых запросов. С каждой из их провели отдельную работу:

  • Акции
    Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика.
  • Отзывы
    Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты.
  • Блог
    Написали подробные интересные гайды, чтобы привлекать небрендовый информационный трафик.
Отзывы - Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты
Отзывы - Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты
Акции - Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика
Акции - Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика

Оцениваем результат

За 5 месяцев работы:

  • трафик из поисковиков вырос в 2 раза,
  • конверсионность страниц с бронированием выросла до 20%,
  • количество целевых визитов увеличилось в 3 раза.

Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон. А сегодня продолжаем работу над сайтами и готовим новые улучшения.

Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим