
увеличили количество визитов на сайт
больше время просмотра сайта
Используемые инструменты и технологии
bitrix
vue
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс Wordstat
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
miralinks
SE ranking
Предполетный бриф
Наш клиент ― интернет-магазин автомобильных багажников российского бренда Piligrim. Работу над проектом начали в конце 2021 года.
Тогда 75% посетителей приходили на сайт по рекламе в Яндекс Директе. Трафик из поисковых систем был невысоким — меньше 100 визитов в месяц.
Подготовка
Клиент пришел к нам с новым сайтом, оптимизацией еще никто не занимался. Первым делом провели аудит: проверили юзабилити, технические характеристики и качество контента. Анализ показал:
- Дизайн нуждается в проработке: есть проблемы с позиционированием и юзабилити
- Контент не работает с возражениями покупателей: мало отзывов, нет реальных фото, экспертных статей
- У сайта нет региональной привязки
- Метатеги не прописаны или прописаны неверно
Мы составили прогноз видимости. Это показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Мы фиксируем его в договоре с клиентами. Через полгода видимость должна была составить 28%.
Мы добились показателя 40% количество показов сайта по ключевым словам. Круто, когда цели достигнуты. Еще круче, когда ты сделал больше, чем планировал.
Редирект и перелинковка
У компании был старый сайт с высоким ИКС. Это значит, что, поисковые системы считали его полезным. Чтобы он помогал молодому сайту занять лучшие позиции в поиске, настроили редирект и сделали перелинковку.
Продвижение началось с двух регионов, где находятся магазины клиента: Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.
Первым делом добавили на сайт выбор города, присвоили региональность и создали поддомены. Через полгода начали продвижение и по Москве.

Контент
При выборе багажника покупатели изучают информацию, это не спонтанная покупка. Им важно, чтобы багажник был неприхотлив к условиям эксплуатации и служил долго. Сайт должен помогать в выборе сложного товара, иначе пользователь уйдет к конкурентам. Поэтому мы добавили раздел со статьями. Там разместили полезные советы по подбору и эксплуатации.
Мы устраивали созвоны с клиентом, чтобы изучить продукт. Теперь копирайтеры точно знают, что автобоксы, вопреки распространенному в интернете мнению, делают не из полистирола и акрила, а из АБС пластика.
Наша команда изучала не только технические характеристики, но и ценности компании. Клиент считает, что отечественное производство может быть гарантией качества и против популярного позиционирования продукции как товара «европейского уровня». Эту мысль отражали в текстах на сайте.
Кроме полной информации от производителя, покупателям боксов интересно мнение таких же водителей.
Мы попросили заказчика собрать отзывы и разместили их на главной. Прочесть отзывы ― почти как посоветоваться перед покупкой с виртуальным соседом по паркингу.
Еще добавили живые фото автобоксов в карточки товаров. Человек видит, как смотрится бокс на такой же машине как у него, и уже немного чувствует себя его владельцем. Покупка становится на шаг ближе.
Проект быстро набирал высоту. Уже через два месяца количество визитов на сайт выросло в 15 раз.

Дизайн
Современное SEO это не только ключевые слова. Поисковики учитывают, как ведут себя люди на сайте, удобно ли пользоваться им. Поэтому мы поработали и над дизайном.
После доработки дизайна пользователи не только перестали уходить сразу, но и активно изучали товары. Время просмотра сайта выросло на 90%.
Еще мы:
- Поправили проблемы адаптивности, чтобы сайтом удобно было пользоваться с мобильных
- Использовали внешнюю оптимизацию. Статьи о продуктах компании размещались на авторитетных профильных сайтах: клуб любителей Renault Logan, региональные автофорумы
- Заполнили разделы с новинками и хитами продаж
Когда пользователь впервые попадал на сайт, было непонятно, что здесь вообще продают. На первом экране находилась огромная картинка машины и не было позиционирования, только маленькое описание около логотипа в шапке. Мы уменьшили высоту экрана, добавили позиционирование и блок поиска по марке автомобиля. Теперь с первых секунд человек понимает, куда он попал и что тут можно приобрести. В разделе каталога было тяжело ориентироваться из-за плохого юзабилити. Мы это исправили: сделали под каждую категорию маленькую картинку с заголовком и сразу под ним вывели подкатегории с удобным переходом.



Оцениваем результат
Результат нашего сотрудничества: количество заказов выросло, а отказов — наоборот, заметно снизилось. По понятным причинам мы не можем разглашать цифры, но графики ярко демонстрируют тенденцию.



Команда Rocket Business готова к вызовам. Недавно клиент решил развивать новое направление: продавать автохолодильники. Мы оценили перспективы продвижения и уже начали работу.
Потенциально крепкий сайт, с обширным каталогом и классными условиями покупки нуждался в преобразовании. Клиент хотел получить привлекательный и удобный ресурс с хорошей конверсией и экспертным контентом, чтобы было сразу видно — здесь работают профессионалы.