Piligrim

В 15 раз больше визитов в интернет-магазин автобагажников

Превью кейсв
результатыВ 15 раз

увеличили количество визитов на сайт

результатыНа 90%

больше время просмотра сайта

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • vuevue
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • SE rankingSE ranking

Предполетный бриф

Наш клиент ― интернет-магазин автомобильных багажников российского бренда Piligrim. Работу над проектом начали в конце 2021 года.

Тогда 75% посетителей приходили на сайт по рекламе в Яндекс Директе. Трафик из поисковых систем был невысоким — меньше 100 визитов в месяц.

комментарий специалиста

Потенциально крепкий сайт, с обширным каталогом и классными условиями покупки нуждался в преобразовании. Клиент хотел получить привлекательный и удобный ресурс с хорошей конверсией и экспертным контентом, чтобы было сразу видно — здесь работают профессионалы.

Автор
АлександрМенеджер по работе с клиентами

Подготовка

Клиент пришел к нам с новым сайтом, оптимизацией еще никто не занимался. Первым делом провели аудит: проверили юзабилити, технические характеристики и качество контента. Анализ показал:

  • Дизайн нуждается в проработке: есть проблемы с позиционированием и юзабилити
  • Контент не работает с возражениями покупателей: мало отзывов, нет реальных фото, экспертных статей
  • У сайта нет региональной привязки
  • Метатеги не прописаны или прописаны неверно

Мы составили прогноз видимости. Это показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Мы фиксируем его в договоре с клиентами. Через полгода видимость должна была составить 28%.

спойлер

Мы добились показателя 40% количество показов сайта по ключевым словам. Круто, когда цели достигнуты. Еще круче, когда ты сделал больше, чем планировал.

Редирект и перелинковка

У компании был старый сайт с высоким ИКС. Это значит, что, поисковые системы считали его полезным. Чтобы он помогал молодому сайту занять лучшие позиции в поиске, настроили редирект и сделали перелинковку.

Продвижение началось с двух регионов, где находятся магазины клиента: Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

методы работы

Первым делом добавили на сайт выбор города, присвоили региональность и создали поддомены. Через полгода начали продвижение и по Москве.

картинка

Контент

При выборе багажника покупатели изучают информацию, это не спонтанная покупка. Им важно, чтобы багажник был неприхотлив к условиям эксплуатации и служил долго. Сайт должен помогать в выборе сложного товара, иначе пользователь уйдет к конкурентам. Поэтому мы добавили раздел со статьями. Там разместили полезные советы по подбору и эксплуатации.

Мы устраивали созвоны с клиентом, чтобы изучить продукт. Теперь копирайтеры точно знают, что автобоксы, вопреки распространенному в интернете мнению, делают не из полистирола и акрила, а из АБС пластика.

Наша команда изучала не только технические характеристики, но и ценности компании. Клиент считает, что отечественное производство может быть гарантией качества и против популярного позиционирования продукции как товара «европейского уровня». Эту мысль отражали в текстах на сайте.

Кроме полной информации от производителя, покупателям боксов интересно мнение таких же водителей.

Мы попросили заказчика собрать отзывы и разместили их на главной. Прочесть отзывы ― почти как посоветоваться перед покупкой с виртуальным соседом по паркингу.

Еще добавили живые фото автобоксов в карточки товаров. Человек видит, как смотрится бокс на такой же машине как у него, и уже немного чувствует себя его владельцем. Покупка становится на шаг ближе.

промежуточный итог

Проект быстро набирал высоту. Уже через два месяца количество визитов на сайт выросло в 15 раз.

картинка

Дизайн

Современное SEO это не только ключевые слова. Поисковики учитывают, как ведут себя люди на сайте, удобно ли пользоваться им. Поэтому мы поработали и над дизайном.

После доработки дизайна пользователи не только перестали уходить сразу, но и активно изучали товары. Время просмотра сайта выросло на 90%.

Еще мы:

  • Поправили проблемы адаптивности, чтобы сайтом удобно было пользоваться с мобильных
  • Использовали внешнюю оптимизацию. Статьи о продуктах компании размещались на авторитетных профильных сайтах: клуб любителей Renault Logan, региональные автофорумы
  • Заполнили разделы с новинками и хитами продаж
комментарий специалиста

Когда пользователь впервые попадал на сайт, было непонятно, что здесь вообще продают. На первом экране находилась огромная картинка машины и не было позиционирования, только маленькое описание около логотипа в шапке. Мы уменьшили высоту экрана, добавили позиционирование и блок поиска по марке автомобиля. Теперь с первых секунд человек понимает, куда он попал и что тут можно приобрести. В разделе каталога было тяжело ориентироваться из-за плохого юзабилити. Мы это исправили: сделали под каждую категорию маленькую картинку с заголовком и сразу под ним вывели подкатегории с удобным переходом.

Автор
АлександрUX/UI-дизайнер
картинкакартинка

Оцениваем результат

Результат нашего сотрудничества: количество заказов выросло, а отказов — наоборот, заметно снизилось. По понятным причинам мы не можем разглашать цифры, но графики ярко демонстрируют тенденцию.

картинкакартинкакартинка

Команда Rocket Business готова к вызовам. Недавно клиент решил развивать новое направление: продавать автохолодильники. Мы оценили перспективы продвижения и уже начали работу.

0 %
смотреть
В 15 раз больше визитов в интернет-магазин автобагажников - кейс Rocket Business