МедиЭстетик

На 150% больше трафика для центра эстетической медицины

Превью кейсв
результатыНа 150%

увеличили трафик из поисковых систем

результатыНа 25%

увеличили рост целевого трафика

результатыВывели 85%

ключей в топ-10

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • phpphp
  • mySQLmySQL
  • amoCRMamoCRM
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Наш клиент — центр эстетической медицины в Сочи. В нем работают врачи разной специализации: хирургия, косметология, стоматология, гинекология, отоларингология. Улучшением здоровья и красоты пациентов занимаются кандидаты и доктора медицинских наук. Сегмент клиники — премиальный.

Особенности проекта

Запрос клиента — редизайн и продвижение поддомена по одному городу. Центр в Сочи — один из филиалов сети клиник, поэтому заказчик попросил сохранить фирменные цвета и единую структуру.

Нужно было адаптировать общую концепцию дизайна, но не копировать. А еще — добавить специфические услуги, доработать шаблоны детальных страниц и оптимизировать сайт под требования поисковиков.

На новом сайте мы также сохранили:

  • Меню из трех уровней
  • Навигацию по детальным страницам
  • Редакционную политику
картинкакартинка

Редизайн

Сайт разработан на шаблоне Wordpress — он хорошо подходит для масштабирования.

Перед началом работ выбрали такой алгоритм действий:

картинка
картинкакартинкакартинка

Контент

Медицинский контент должен быть по-настоящему экспертным: фактологические ошибки могут увести с сайта знающую аудиторию. Каждый текст команда писала, используя авторитетные источники. Затем их вычитывали врачи из клиники: указывали на неточности и добавляли детали об услугах.

Итог — более 150 страниц с уникальным экспертным контентом.

картинкакартинка
комментарий специалиста

С популярными услугами проблем не возникло. А вот для сложных тем мы проводили полноценный фактчекинг: читали о методологии на PubMed, доказывали эффективность процедур ссылками на исследования. Затем тексты проходили через обязательную проверку — было радостно видеть похвалу от настоящих врачей. Контент на этом сайте — наша командная работа и предмет большой гордости.

Автор
ЕленаКопирайтер

Скажем пару слов о tone of voice. Мы учли особенности аудитории сайта, среди которой соотношение женщин и мужчин — 60/40. Поэтому тексты написаны в сдержанном гендерно-нейтральном стиле, без неуместных обращений к читателю.

картинка
методы работы

Не пугаем пациентов деталями процедур — шрамами, болевыми синдромами, нежелательными последствиями. Зато заботливо предупреждаем о противопоказаниях и отвечаем на реальные вопросы от пациентов в отдельном блоке.

SEO

Сайты с услугами должны доносить максимум информации и пользы. По итогам аудита обнаружили, что детальным страницам не хватало нескольких элементов.

Так на сайте появились:

  • Страница «Контакты»
  • Форма обратной связи
  • Видеоотзывы пациентов
  • Виртуальный тур по клинике
  • Дополнительные конверсионные кнопки

Удобство любят и пользователи, и поисковые системы: после внедрения изменений видимость сайт начала устойчиво расти.

В процессе работы мы нашли еще одно отличие от сайта главной клиники. Значительная доля пользователей выбирает клинику по наличию конкретных аппаратов. Медцентр работает только на сертифицированной технике от производителей — такое УТП нужно подчеркивать. Спустя 3 месяца после создания страниц на каждый аппарат мы зафиксировали рост целевого трафика на 25%.

Следующий этап — внешняя оптимизация и линкбилдинг. Мы усилили ссылочный вес самых конверсионных страниц с приоритетными услугами. Это помогло сайту занять топовые позиции в Google даже по высокочастотным запросам.

картинка

Оцениваем результат

После 2 лет работы мы подвели такие итоги:

  • 73% видимости в Google
  • 55% видимости в Яндексе
  • 85% ключей в топ-10
  • +150% трафика из поисковых систем
картинкакартинка

Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем.

А мы и дальше продвигаем проект и достигаем новых показателей.

0 %
смотреть
На 150% больше трафика для центра эстетической медициныг - кейс Rocket Business