
увеличили количество заказов
увеличили средний чек
снизили количество отказов
Используемые инструменты и технологии
bitrix
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс Wordstat
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
screaming frog
SE ranking
similarweb
miralinks
Предполетный бриф
«Славянка» — ведущий поставщик офисной мебели в ЮФО. Компания работает на рынке более 15 лет. Среди постоянных клиентов магазина — оптовики, государственные учреждения и дизайнеры.
Наше сотрудничество с магазином началось давно. Сначала мы занимались SEO-продвижением и техподдержкой прежнего сайта, позже — разработали для салона новый удобный ресурс. Об этом у нас есть отдельный кейс.
Здесь мы расскажем о SEO-оптимизации обновленного сайта «Славянки» и ее впечатляющих результатах.
Особенности проекта
Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.
Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них.
Так наша команда решила несколько задач:
- Отстройка от конкурентов
- Позиционирование на рынке
- Донесение УТП до клиентов




Оптимизация
Мы разделили весь ассортимент магазина на несколько категорий. Полноценные мебельные коллекции — для руководителей и для персонала. Стулья и кресла — для офиса и дома, для геймеров и детей, для кабинетов и конференц-залов.
Выбор категории реализовали в виде фильтров: переход от одного раздела к другому стал быстрым и удобным.
Семантика
Раньше на сайте был высокий процент нецелевых визитов — люди не видели подходящих условий и покидали сайт. Поэтому на предстояло разработать новую стратегию, соответствующую целям магазина.
При сборе и кластеризации СЯ мы отталкивались от главного преимущества «Славянки» — индивидуального подбора мебельных комплектов. В проработке семантики сосредоточились на интентах покупателей. Так страницы показываются пользователям с максимально релевантными запросами.
«Славянка» не подойдет мастерам маникюра, ищущим ортопедический стул с доставкой в течение двух часов. Зато подойдет компаниям, которым нужны 50 стульев для конференц-зала и 10 столов для нового кабинета. Им важен сервис магазина:
- Выезд менеджера для замеров
- Система лояльности и скидки
- Разработка дизайн-проекта
- Замена предметов мебели в коллекциях
- Подбор обстановки под ключ

Пользователи часто ищут офисную мебель определенной ценовой категории. Они используют известные лексические маркеры: бизнес-класс, люкс, эконом. Под каждый из ценовых сегментов мы создали посадочные страницы с мебельными коллекциями и вывели их в топ.

Контент
Для каждой страницы мы написали уникальный и полезный контент с вхождением релевантных ключей.
Все фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере, добавили микроразметку Schema.org. Это позволило ускорить загрузку сайта и улучшить распознавание контента поисковыми роботами.

Оцениваем результат
После редизайна и правильной работы с семантикой количество заказов выросло на 21%, а средний чек — на 14%. Сайт вышел в топ-5 Яндекса по 65% ключей, а в Google — по 54%.

Глубина просмотра выросла в 2,5 раза. Отказы снизились на 10%, а среднее время на сайте увеличилось почти в 3 раза.
Поисковики учитывают положительные поведенческие сигналы и ранжирует slavameb.ru выше сайтов конкурентов.
