Славянка

SEO-продвижение сайта крупного мебельного салона

Превью кейсв
результатыНа 21%

увеличили количество заказов

результатыНа 14%

увеличили средний чек

результатыНа 10%

снизили количество отказов

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb
  • miralinksmiralinks

Предполетный бриф

«Славянка» — ведущий поставщик офисной мебели в ЮФО. Компания работает на рынке более 15 лет. Среди постоянных клиентов магазина — оптовики, государственные учреждения и дизайнеры. 

Наше сотрудничество с магазином началось давно. Сначала мы занимались SEO-продвижением и техподдержкой прежнего сайта, позже — разработали для салона новый удобный ресурс. Об этом у нас есть отдельный кейс.

Здесь мы расскажем о SEO-оптимизации обновленного сайта «Славянки» и ее впечатляющих результатах.

Особенности проекта

Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.

Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них.

Так наша команда решила несколько задач:

  1. Отстройка от конкурентов
  2. Позиционирование на рынке
  3. Донесение УТП до клиентов
картинкакартинкакартинкакартинка

Оптимизация

Мы разделили весь ассортимент магазина на несколько категорий. Полноценные мебельные коллекции — для руководителей и для персонала. Стулья и кресла — для офиса и дома, для геймеров и детей, для кабинетов и конференц-залов.

Выбор категории реализовали в виде фильтров: переход от одного раздела к другому стал быстрым и удобным.

Семантика

Раньше на сайте был высокий процент нецелевых визитов — люди не видели подходящих условий и покидали сайт. Поэтому на предстояло разработать новую стратегию, соответствующую целям магазина.

При сборе и кластеризации СЯ мы отталкивались от главного преимущества «Славянки» — индивидуального подбора мебельных комплектов. В проработке семантики сосредоточились на интентах покупателей. Так страницы показываются пользователям с максимально релевантными запросами.

«Славянка» не подойдет мастерам маникюра, ищущим ортопедический стул с доставкой в течение двух часов. Зато подойдет компаниям, которым нужны 50 стульев для конференц-зала и 10 столов для нового кабинета. Им важен сервис магазина:

  • Выезд менеджера для замеров
  • Система лояльности и скидки
  • Разработка дизайн-проекта
  • Замена предметов мебели в коллекциях
  • Подбор обстановки под ключ
картинка

Пользователи часто ищут офисную мебель определенной ценовой категории. Они используют известные лексические маркеры: бизнес-класс, люкс, эконом. Под каждый из ценовых сегментов мы создали посадочные страницы с мебельными коллекциями и вывели их в топ.

картинка

Контент

Для каждой страницы мы написали уникальный и полезный контент с вхождением релевантных ключей.

Все фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере, добавили микроразметку Schema.org. Это позволило ускорить загрузку сайта и улучшить распознавание контента поисковыми роботами.

картинка

Оцениваем результат

После редизайна и правильной работы с семантикой количество заказов выросло на 21%, а средний чек — на 14%. Сайт вышел в топ-5 Яндекса по 65% ключей, а в Google — по 54%.

картинка
показатели растут

Глубина просмотра выросла в 2,5 раза. Отказы снизились на 10%, а среднее время на сайте увеличилось почти в 3 раза.

Поисковики учитывают положительные поведенческие сигналы и ранжирует slavameb.ru выше сайтов конкурентов.

картинка
0 %
смотреть
SEO-продвижение сайта крупного мебельного салона - кейс Rocket Business