SupportShop

До 65% увеличили видимость интернет-магазина медицинской техники

Превью кейсв
результатыДо 65%

увеличили видимость сайта

результатыБолее 1000

релевантных ключей

Используемые инструменты и технологии

  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • google analyticsgoogle analytics
  • miralinksmiralinks
  • nginxnginx
  • joomlajoomla
  • jivochatjivochat
  • reCAPTCHAreCAPTCHA

Предполетный бриф

SupportShop — крупный интернет-магазин с обширным ассортиментом медицинской техники и других товаров. Основное направление магазина — реализация товаров для реабилитации и абилитации. Продукция помогает людям с потребностями повысить качество жизни, а их близким облегчить быт и уход. В каталоге магазина:

  • Средства для реабилитации детей и взрослых
  • Медицинская мебель и оборудование
  • Товары для занятий спортом
  • Массажное оборудование

Заявка поступила примерно год назад. Запрос клиента был стандартным — улучшить позиции сайта в выдаче и привлечь дополнительный трафик, в том числе и небрендовый.

Особенности проекта

Клиент разбирается в SEO-продвижении и ранее уже работал в этом направлении с другим подрядчиком. Нам было важно показать экспертность и завоевать доверие на старте сотрудничества.

картинкакартинка

Подготовка

Мы решили не переносить сайт на новый движок и не вносить изменений в дизайн. В своей нише сайт работает эффективно, его посетители без труда находят нужные товары и успешно оформляют заказы. Предварительный аудит показал хорошие результаты — мы увидели:

  • Отличную статистику
  • Хорошие показатели поведенческих факторов
  • Высокую конверсию

Но были сложности. Сайт создали давно и на нем использовали CMS Joomla. На площадке скопился лишний «мусор» — много страниц с дублированными мета-тегами. Это негативно влияет на позиции сайта и нужно навести порядок.

Текущая CMS не поддерживает возможность настроить генерацию мета-тегов по шаблону, поэтому нам предстояло проводить работу вручную. Трудозатраты оценивали примерно в 60 часов.

правильное решение

Мы провели планерку, на которой программист предложил более удобное решение — написать код, который автоматизирует генерацию уникальных мета-тегов. Трудозатраты упали с 60 до 3 часов.

Техническое решение

Мы провели детальный технический аудит по чек-листу, выявили проблемы сайта и исправили их. Наши программисты:

  • Создали бэкап сайта
  • Добавили магазин в Вебмастер и Google Search Console
  • Нашли и удалили страницы-дубли
  • Устранили ошибки валидации
  • Исправили битые ссылки в описаниях
  • Оптимизировали скорость загрузки десктопной и мобильной версий сайта

Основное направление продвижения — инвалидные коляски и товары для реабилитации, в том числе для детей.

Были и дополнительные направления. Мы уделили внимание тем разделам сайта, которые не относятся напрямую к средствам реабилитации. Например, раздел с детскими развивающими игрушками или спортивными тренажерами: мы показали, что сайт занимается не только реабилитацией и медицинским оборудованием. Общий контекст — здоровье, медицина, реабилитация и помощь людям.

комментарий специалиста

В работе с клиентом нам удалось достичь синергии: наша экспертность в области SEO и опыт заказчика в его сфере помогли добиться отличных результатов. Клиент не только согласовывал списки ключевых запросов, но и подсказывал новые интересные направления работы. Такие направления не всегда очевидны для нас, но опыт клиента в этом бизнесе помогал найти новый вектор развития и продвижения. Наш клиент точно знает, какие товары пользуются повышенным спросом, например, мы начали активно продвигать категории электроскутеров и батарей для них.

Автор
АлександрМенеджер по работе с клиентами

Контент

Мы сосредоточились на сборе и расширении семантики, чтобы покрыть большой пул целевых запросов. Провели обширную работу с контентом на сайте — добавили SEO-тексты, размещали статьи на релевантных ресурсах, запустили блог.

Корректные тексты и инклюзивная лексика

Мы написали десятки текстов для сайта. Экспертность важна, но это не все. Тематика сайта диктует свои требования. В текстах для SupportShop важно учитывать особый этикет, культуру общения с людьми.

Целевая аудитория сайта — люди с инвалидностью и их близкие. Для нас было важно написать этичные и корректные тексты, чтобы случайно не задеть чувства пользователей.

В рамках коммуникации с аудиторией мы изучали и применяли инклюзивную лексику. Старались никого не обидеть — не сводить человека к диагнозу и не разговаривать медицинскими терминами. Например, не использовали термин «колясочник», более корректная форма «человек, которые передвигается на коляске» или «человек, который использует инвалидную коляску». Слово «инвалид» все еще используют в официальных названиях, но от него тоже важно постепенно отказываться в пользу словосочетания «человек с инвалидностью».

Лексика — малая часть большой социальной проблемы. Важно учитывать ее как при построении коммуникации с аудиторией, так и в бытовых условиях.

комментарий специалиста

Самая важная особенность проекта — как преподнести ту или иную группу товаров через контент. Тема достаточно специфическая, важно никого не обидеть и дать людям, которые нуждаются в средствах реабилитации, понять, что им готовы помочь.

Автор
МарияPR-менеджер

Этичная лексика помогает построить более доверительные отношения с посетителями сайта. Корректный tone of voice — важное конкурентное преимущество, которое помогает добиться лояльности клиентов. А лояльные клиенты создают положительную репутацию компании.

картинка
комментарий специалиста

Заказчик самостоятельно проверял мета-теги и тексты — вносил правки с точки зрения специалиста. Позитивную реакцию получали просьбы о предоставлении информации для статей. Блог значительно увеличил поисковый трафик — пользователи заходят на сайт не только с целью приобрести товар в интернет-магазине, но и получить полезную информацию. Блог помогает разобраться в видах технических средств реабилитации, узнать больше и выбрать подходящий вариант.

Автор
АннаSEO-специалист

Оцениваем результат

За время сотрудничества интернет-магазин продемонстрировал отличный рост позиций — видимость выросла с 43 до 65%.

картинка

Количество собранных ключей практически достигло 1000 штук. Поисковые системы положительно реагируют на изменения — показатели постоянно растут. Визитов на сайт стало больше — ниже представлена динамика за последний год:

картинка

Прирост просмотров, визитов и посетителей остается устойчивым на протяжении срока сотрудничества:

картинка
0 %
смотреть
До 65% увеличили видимость интернет-магазина медицинской техники - кейс Rocket Business