
увеличили трафик из поисковиков
подняли конверсионность страниц
увеличили количество целевых визитов
Используемые инструменты и технологии
bitrix
php
nginx
яндекс директ
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс Wordstat
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
miralinks
screaming frog
SE ranking
similarweb
travelline
Предполетный бриф
Наш клиент — владелец двух отелей семейного типа в Зеленоградске, Калининградская область. Это уютные виллы комфорт-класса, которые принимают гостей круглый год. С отелем на первой линии нет никаких проблем, а вот в гостинице на второй линии часто оставались пустые номера.
У заказчика уже был опыт неудачного продвижения в поисковых системах. Его запрос — проработка сайта отеля на второй линии.
Основные задачи — повышение конверсионности сайта, рост целевого трафика. Цель — добиться полной загруженности отеля в туристический сезон.
Особенности проекта
Уже много лет пользователи бронируют отели через сайты-агрегаторы. Быть в топе по запросам с вхождениями «забронировать» довольно сложно, но возможно.
После ухода с рынка известных сервисов — Booking.com, AirBnb — для сайтов отдельных отелей и апартаментов появилась возможность перехватить трафик.
Сайт villa-lana.ru работает на Bitrix: система хорошо подходит для доработки дизайна, интеграции со сторонними сервисами. Но текущий вид и функционал сайта скорее мешали пользователям:
- Долгая загрузка
- Непродающий дизайн
- Непонятный путь бронирования
- Низкокачественные фото и видео
- Неинформативные описания номеров
По итогам детального аудита начали проводить полный редизайн, расширять структуру сайта и добавлять качественный контент.


Редизайн
После аудита юзабилити на главной странице появились:
- Блоки с акциями
- Баннер в высоком разрешении
- Галерея с реальными фото территории
- Кликабельный слайдер с номерами и ценами
- Блок об инфраструктуре и дополнительных услугах
- Отзывы от настоящих пользователей с разных площадок
Команда добавила и новые детальные страницы. На сайте появились разделы с номерами — каждый из них можно забронировать, не покидая страницу.
Программисты настроили интеграцию с модулем бронирования от TravelLine. Он отлично вписывается в общую концепцию дизайна, а еще позволяет выбрать доступные даты и номера.



SEO
Главная задача — сделать сайт удобным для настоящих людей, а не поисковых роботов. Команда тестировщиков проверила корректность работы модуля бронирования, оценила удобство выбора номеров. Затем программисты исправили баги и оптимизировали загрузку сайта.
Следующий шаг — работа с поисковыми запросами. Сосредоточились на средне- и низкочастотных группах запросов. В проработке семантики сделали акцент на УТП отеля: средний ценовой сегмент, близость к морю, семейный формат, бассейн с подогревом, баня и сауна.

Мы добавили больше посадочных страниц для разных ключевых запросов. С каждой из них провели отдельную работу:
- Акции. Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика.
- Отзывы. Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты.
- Блог. Написали подробные интересные гайды, чтобы привлекать небрендовый информационный трафик.


Оцениваем результат
За 5 месяцев работы:
- Трафик из поисковиков вырос в 2 раза
- Конверсионность страниц с бронированием выросла до 20%
- Количество целевых визитов увеличилось в 3 раза
Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон. А сегодня продолжаем работу над сайтами и готовим новые улучшения.

