Villa Lana

В 2 раза увеличили трафик на сайт семейного отеля

Превью кейсв
результатыВ 2 раза

увеличили трафик из поисковиков

результатыДо 20%

подняли конверсионность страниц

результатыВ 3 раза

увеличили количество целевых визитов

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • phpphp
  • nginxnginx
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb
  • travellinetravelline

Предполетный бриф

Наш клиент — владелец двух отелей семейного типа в Зеленоградске, Калининградская область. Это уютные виллы комфорт-класса, которые принимают гостей круглый год. С отелем на первой линии нет никаких проблем, а вот в гостинице на второй линии часто оставались пустые номера.

У заказчика уже был опыт неудачного продвижения в поисковых системах. Его запрос — проработка сайта отеля на второй линии.

Основные задачи — повышение конверсионности сайта, рост целевого трафика. Цель — добиться полной загруженности отеля в туристический сезон.

Особенности проекта

Уже много лет пользователи бронируют отели через сайты-агрегаторы. Быть в топе по запросам с вхождениями «забронировать» довольно сложно, но возможно.

После ухода с рынка известных сервисов — Booking.com, AirBnb — для сайтов отдельных отелей и апартаментов появилась возможность перехватить трафик.

Сайт villa-lana.ru работает на Bitrix: система хорошо подходит для доработки дизайна, интеграции со сторонними сервисами. Но текущий вид и функционал сайта скорее мешали пользователям:

  • Долгая загрузка
  • Непродающий дизайн
  • Непонятный путь бронирования
  • Низкокачественные фото и видео
  • Неинформативные описания номеров

По итогам детального аудита начали проводить полный редизайн, расширять структуру сайта и добавлять качественный контент.

картинкакартинка

Редизайн

После аудита юзабилити на главной странице появились:

  • Блоки с акциями
  • Баннер в высоком разрешении
  • Галерея с реальными фото территории
  • Кликабельный слайдер с номерами и ценами
  • Блок об инфраструктуре и дополнительных услугах
  • Отзывы от настоящих пользователей с разных площадок

Команда добавила и новые детальные страницы. На сайте появились разделы с номерами — каждый из них можно забронировать, не покидая страницу.

Программисты настроили интеграцию с модулем бронирования от TravelLine. Он отлично вписывается в общую концепцию дизайна, а еще позволяет выбрать доступные даты и номера.

картинкакартинкакартинка

SEO

Главная задача — сделать сайт удобным для настоящих людей, а не поисковых роботов. Команда тестировщиков проверила корректность работы модуля бронирования, оценила удобство выбора номеров. Затем программисты исправили баги и оптимизировали загрузку сайта.

Следующий шаг — работа с поисковыми запросами. Сосредоточились на средне- и низкочастотных группах запросов. В проработке семантики сделали акцент на УТП отеля: средний ценовой сегмент, близость к морю, семейный формат, бассейн с подогревом, баня и сауна.

картинка

Мы добавили больше посадочных страниц для разных ключевых запросов. С каждой из них провели отдельную работу:

  1. Акции. Добавили расширенный сниппет в поисковой выдаче, настроили автоматическое заполнение полей бронирования после клика.
  2. Отзывы. Настроили показы виджета с нескольких площадок: Tripadvisor, 2ГИС, Google Maps, Яндекс Карты.
  3. Блог. Написали подробные интересные гайды, чтобы привлекать небрендовый информационный трафик.
картинкакартинка

Оцениваем результат

За 5 месяцев работы:

  • Трафик из поисковиков вырос в 2 раза
  • Конверсионность страниц с бронированием выросла до 20%
  • Количество целевых визитов увеличилось в 3 раза

Мы выполнили главную задачу — обеспечили полную занятость отеля в туристический сезон. А сегодня продолжаем работу над сайтами и готовим новые улучшения.

картинкакартинка
0 %
смотреть
В 2 раза увеличили трафик на сайт семейного отеля - кейс Rocket Business