KPI, трафик, позиции. Что выбрать?
Для различных потребностей вашего бизнеса мы сформировали три предложения, которые позволяют покрыть разные цели.
1. KPI
Наиболее эффективный инструмент для метаморфоза посетителя сайта в потенциального клиента. Может быть адаптирован под выполнение различных целей сайта: от увеличения узнаваемости бренда до увеличения продаж продукции.
Продвижение сайта по KPI включает комплексную работу над:
- Расширением аудитории путем повышения видимости сайта в поисковых системах
- Поддержанием высоких стандартов качества работы сайта
- Повышением лояльности к бренду
- Повышением конверсионных показателей сайта
- Поддержанием ранее достигнутых результатов поисковой оптимизации
Продвижение по KPI подразумевает оплату за часы работы наших специалистов.
Мы разрабатываем план действий, который включает ежемесячные работы с:
- Стратегией и планированием
- Техническим аудитом и оптимизацией
- Внутренней оптимизацией
- Контент маркетингом
- UX аналитикой
- Внешними и социальными факторами
Также мы готовы при необходимости проводить работы, не входящие в данный список. Такие как: отрисовка дизайн макетов, верстка, аналитика, подготовка документации и другие. Планы по достижению KPI оговариваются отдельно под каждый проект.
Заказать оптимизацию сайта по KPI, значит, получить комплексную услугу, которая включает все работы над сайтом, глубокую аналитику и проработку юзабилити. В начале - это выгодная стратегия для вашего бизнеса, которая включает использование эффективных маркетинговых инструментов. В результате - увеличение продаж, узнаваемости бренда, прирост лояльной аудитории.
2. Трафик
Не всегда позиции сайта в ТОП-10 могут гарантировать новых посетителей. Для таких случаев отлично подойдет трафиковое продвижение. Основной KPI при выборе такого типа договора — целевой трафик. Вы платите только за уникальных посетителей, за исключением брендового трафика и посещаемости сайта до начала продвижения. Так же при расчете учитывается сезонность запросов. Выбирайте трафик, если ваш сайт содержит большой объем информации.
Особенности трафикового продвижения:
- оптимизация всего сайта, а не только определенных страниц
- большое внимание будет уделено низкочастотным запросам, которые в сумме могут дать больше трафика, нежели один высокочастотник в ТОП.
Услуга включает:
- аудит и оптимизацию
- подборку семантического ядра
- работу над поведенческими факторами на сайте
- технические доработки
- наполнение сайта полезным контентом
- при необходимости возможно использование рекламы
3. Позиция
Продвижение по позициям - это выведение семантического ядра сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Мы приведем на сайт клиентов, которые заинтересованы в ваших товарах, или услугах. Основной KPI — позиции сайта. Клиент платит только за те ключи, которые стоят в ТОП. Выбирайте такой тип продвижения, если приоритетными для вас являются позиции сайта в поисковой выдаче.
Особенности данного типа продвижения:
- большой вклад в развитие сайта
- люди больше доверяют сайтам из органического поиска, нежели из рекламного
- позиции сайта не зависят от оплаты, в отличие от рекламы
Услуга включает:
- подборку семантического ядра
- поисковый аудит и оптимизацию
- работа с контентом сайта (по договоренности контент маркетинг)
- технический аудит и устранение технических ошибок
- работа с поведенческими факторами
- работа с внешними факторами ранжирования
- два часа бесплатной поддержки в месяц